Аномалии из Assassin's Creed Valhalla нельзя показывать. Зато их можно нарисовать в Paint
В конце путешествия Лейлу ждет пакет данных.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чтобы продвигать сюжет в современном мире, не выдергивая игроков из симуляции, разработчики Assassin’s Creed Valhalla придумали аномалии Анимуса. Это головоломки в прошлом, пройдя которые, можно узнать что-то о сюжете о современности.
С аномалиями есть одна проблема: разработчики разрешают журналистам описывать их, но не публиковать скриншоты или ролики. Реддитор Turul9, побывавший на презентации игры, нашел решение — он нарисовал одну из аномалий в Paint.
Судя по этому рисунку, Лейлу Хасан — с аномалиями разбирается она, а не Эйвор — ждет путешествие по цепочке разломов. Изображение, подчеркивает Turul9, передает суть довольно приблизительно: реальная головоломка гораздо выше и куда масштабнее.
В конце путешествия Лейла получит фрагмент данных, каким-то образом продвигающий сюжет в современном мире, и закроет аномалию. После этого игроки снова смогут управлять Эйвором, а локация, где находилась аномалия, перестанет глючить и тормозить.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.
- Царственный остров: второй трек из саундтрека Assassin’s Creed Valhalla
- Координация и адаптация: сценарист Assassin’s Creed Valhalla рассказывает о врагах
- Похоже, в Cyberpunk 2077 упростили хакерство: теперь это что-то вроде магии
- Со старыми драйверами Death Stranding превращается в череду забавных глитчей
- С севера: первая композиция из саундтрека Assassin’s Creed Valhalla
- Мнение: в этом году Assassin’s Creed проиграет Watch Dogs