Производительность Death Stranding на PC: что известно
Владельцы не самых быстрых видеокарт могут рассчитывать на неплохую производительность.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналистам нескольких изданий дали ознакомиться с PC-версией Death Stranding. Мы уже рассказывали о впечатлениях PC Gamer: корреспонденту все понравилось, но о производительности как таковой он почти не говорил. Отчеты других изданий детальнее.
Редактор ArsTechnica называет PC-версию Death Stranding этаким Definitive Edition, улучшенным и дополненным изданием оригинальной игры. Журналист тестировал игру на очень мощном PC и ноутбуке с GeForce GTX 1060 и тоже остался доволен.
С такой видеокартой (она работала вместе с Intel Core i7-7700HQ) в Death Stranding можно получить 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. Но не на максимальных настройках: пришлось снизить качество отражений, теней и глобального освещения.
Про настройки
С точки зрения качества графики настройки «по умолчанию» очень похожи на то, что можно увидеть на PlayStation 4.
С картой уровня GeForce RTX 2080 Ti можно получить 60 кадров в секунду в разрешении 4К при всех настройках, выкрученных на максимум. На GeForce RTX 2060 Super, которую журналист тоже протестировал, получить 60 кадров в секунду можно с DLSS 2.0, немного понизив настройки. Без DLSS 2.0 частота кадров не поднимется выше 40 fps.
У суперсэмплинга DLSS 2.0, работающего на базе ИИ, есть три уровня настроек: «выключено», «производительность», «качество картинка». Похоже, в режиме максимальной производительности разрешение рендеринга падает до 1440-1600p, в режиме максимального качества картинка рендерится в 1800p.
По оценке самой Nvidia, в разрешении 4К при использовании DLSS 2.0 стандартная модель GeForce RTX 2060 выдает ровно 60 кадров в секунду на максимальных настройках, а RTX 2080 Ti может обеспечить больше 100 кадров в секунду.
При снижении разрешения до 1440p свыше 100 кадров в секунду сможет выдать уже GeForce RTX 2060, в 1080p младшая из карт RTX-линейки обеспечивает уже 141 кадр в секунду с включенным суперсэмплингом DLSS.
Журналистам запретили выкладывать собственные скриншоты, поэтому исследовать качество работы DLSS 2.0 можно только по кадрам Nvidia. Согласно этим скриншотам, включение суперсэмплинга немного повышает четкость картинки; видимых артефактов в кадре нет.
Death Stranding выйдет на PC 14 июля 2020 года.
- Nvidia выпустила улучшенный драйвер для Horizon Zero Dawn и Death Stranding
- Death Stranding подарят за покупку видеокарты Nvidia
- «Я сражаюсь за него каждый день»: пандемия сильно усложнила жизнь экранизации Metal Gear
- Палата лордов: лутбоксы это азартные игры, их необходимо зарегулировать
- Первые кадры Death Stranding с включенным суперсэмплингом DLSS 2.0
- Удачный порт: первые впечатления от Death Stranding на PC