От Warcraft 3 до StarCraft 2: как Diablo 2 повлияла на игры Blizzard
Кое-что досталось в наследство и третьей части серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этой неделе Diablo 2 празднует 20-летие. По этому поводу в Blizzard пообщались с разработчиками, в свое время игравшими в Diablo, и рассказали, как именно игра повлияла на другие проекты компании.
Оказалось, что следы Diablo 2 можно отыскать в играх, выходивших через десятилетие после нее. К примеру, благодаря системе генерации элитных противников, снабженных более ценным лутом, в мультиплеерном режиме StarCraft 2 появились командиры.
В Warcraft 3 благодаря Diablo 2 появились герои, которых можно было прокачивать: так игроки получили возможность подстраивать персонажей под свой стиль игры. Ориентируясь на опыт Diablo 2, в игру ввели выпадение случайного лута из заранее прописанной таблицы.
Генерация элитных противников повлияла на World of Warcraft — благодаря этой механике в игре появились свойства подземелий, разблокируемые эпохальными ключами. Наконец, похожую систему добавили в третью часть Diablo.
Кроме того, с оглядкой на Diablo 2 была спроектирована старая система талантов в World of Warcraft, существовавшая до дополнения Cataclysm. Именно благодаря Diablo у каждого класса появились три древа навыков с постепенно открываемыми умениями.
Предполагается, что разрабатываемая сейчас Diablo 4 тоже во многом будет вдохновлена второй частью серии. Даты выхода у этой игры пока нет.
- Интерактивный трейлер ремейка Destroy All Humans! предлагает сразиться с армией и учеными
- Инсайдер: новое поколение Xbox собирались запустить в августе
- Президент Nintendo впервые извинился за качество Joy-Con: из-за них на компанию подали в суд
- Ремастер Crysis сравнили с оригинальной игрой — выглядит не очень хорошо