25.06.2020 в 23:34
Новые детали Diablo 4: открытый мир, лагеря, катсцены и концепты
Трофеи, вырезанные из монстров, можно вешать на лошадь и показывать другим игрокам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Blizzard Entertainment выпустила июньский отчет о разработке Diablo IV. Сейчас команда занимается проектом на удаленке, разработчики постоянно тестируют актуальный билд; его можно увидеть на новых скриншотах.
Про катсцены
- Персонажи будут общаться не так, как в Diablo 3. Разработчики экспериментируют с системой автоматических камер в духе The Witcher 3 и ракурсами, подобранными вручную.
- В обычных диалогах применяются шаблонные анимации, а камера просто наезжает на персонажей.
- В сложных диалогах используются уникальные анимации, но ракурс камеры почти не меняется.
- Будут еще и полноценные кинематографические катсцены, когда у игрока не остается никакого контроля.
Про открытый мир и лагеря
- Исследование открытого мира замедляет продвижение по сюжету примерно вдвое.
- Тут и там встречаются лагеря — важные точки, захваченные врагом.
- Если их освободить, точки снова заселят дружественные NPC.
- У каждого лагеря есть своя история: обитатели одного из них были прокляты и превратились в соль, другой охраняет дух, умеющий вселяться в мертвецов.
- К лошадям можно прикреплять трофеи и хвастаться другим игрокам.
Про мультиплеер
- Масштабного и по-настоящему массового мультиплеера в игре не будет.
- В подземельях нельзя встретить игроков, не входящих в вашу группу.
- Основное место встречи — города, время от времени игроки будут встречаться в открытом мире.
- Самыми массовыми сражениями будут битвы с мировыми боссами.
- В открытом мире игроки могут помогать друг другу.
Читать далее
- Альтернативная Diablo IV на рисунках московского художника
- Разработчик за неделю сделал клон Diablo на Unreal Engine
- Мрачнее и серьезнее: что рассказали на первом стриме о Hitman 3
- Отражение с расстояния в километр: как Nvidia улучшит графику Cyberpunk 2077
- Похоже, в CDN Blizzard появилась тестовая версия Diablo 4
- Новые детали Diablo 4: семейства монстров, интерфейс и управление