Авторы Ghost of Tsushima — о минимализме, фильмах про самураев и плюсах Призрака
Мы все еще не знаем, какие именно действия пугают монголов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из последней демонстрации геймплея Ghost of Tsushima мы узнали, что ориентироваться в игровом мире помогут путевой ветер, звери и визуальные ориентиры вроде столбов дыма. В подкасте PlayStation BlogCast разработчики объяснили, как пришли к таким механикам.
Первоначальная цель студии Sucker Punch Productions, рассказывают руководитель разработки Нейт Фокс и креативный директор Джейсон Коннелл, заключалась в том, чтобы минимизировать интерфейс игры. Пытаясь придумать, как реализовать навигацию без интерфейса, разработчики обратились к фильмам о самураях.
Оказалось, что в таких картинах очень часто показывают ветер. Сперва он стал частью визуального стиля, а затем дизайнеры догадались, что с помощью ветра можно указать игроку, на что стоит обратить особое внимание.
Постепенно система косвенной навигации эволюционировала: помимо ветра появились лисы, птицы, дымы и другие ориентиры. Все эти элементы должны помочь игроку сфокусироваться на красоте Цусимы, а не проходить Ghost of Tsushima как обычную игру.
Открытый мир, по словам разработчиков, действительно открыт. В демонстрации геймплея есть момент, когда Дзин, главный герой, оказывается на вершине высокой горы: игрок может добраться до любой части острова, показанной в этот момент.
Другой интересный момент касается Дзина-призрака. В геймплейном ролике мельком упоминается, что со временем монголы могут начать бояться ниндзя-версию протагониста; для этого, объясняют разработчики, игрок должен будет предпринять определенные действия, пугающие противников.
У этого страха есть практическое применение, упрощающее прохождение миссий: испуганных противников не придется убивать. О том, какие именно действия пугают противников, разработчики не рассказывают.
Боевая система в целом должна напоминать фильмы о самураях. В кино они обмениваются с противниками буквально несколькими молниеносными и очень точными ударами, в Ghost of Tsushima враги и сам Дзин могут погибать очень быстро.
Интересно, что хотя во время демонстрации геймплея могло сложиться впечатление, что Самурай и Призрак это разные ветки развития персонажа, на самом деле это не так. Дзин может стать призраком — то есть человеком, которого боятся монголы — по-прежнему оставаясь самураем и используя любой боевой стиль.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
- Кинематографичные поединки, разнообразный мир: главное из интервью создателя Ghost of Tsushima
- Красиво, но детали можно улучшить: Digital Foundry изучают Ghost of Tsushima
- Книги, которые просто обязаны получить свои сериалы
- Игроки в GTA 5 жалуются на наплыв читеров и падения серверов после бесплатной раздачи
- Милые лисята и самурайское кино: что показали в геймплее Ghost of Tsushima
- Смотрим новый геймплей Ghost of Tsushima