Разработчики Desperados 3 рассказали о создании игровой графики и анимаций
И показали подрыв железнодорожного моста в лучших традициях Дикого Запада.
Кстати, на сайте читать удобнее
В очередном дневнике представители Mimimi games раскрыли подробности создания графики для тактического стелс вестерна Desperados 3. Процесс создания моделей не показали, но арт-директор Бьянка продемонстрировала текстурирование.
Поскольку студия небольшая, все игровые анимации создавали два человека.
Моя любимая анимация в игре: парень подходит ремонтировать циркулярную пилу, а у игрока есть возможность включить её. Это кровавое месиво, но это один из моих любимых моментов на этом уровне.
Режиссер анимации
Однако триквел известной серии обязан быть больше, чем прошлый проект авторов, Shadow Tactics. Поэтому создатели обратились к сербской студии мокап-стуии Take One. Технология захвата движений использовалась для записи катсцен. Сложность заключалась в изометрическом ракурсе камеры, так как в кадр должно было попасть всё необходимое.
Далее художник визуальных эффектов показал подрыв моста и то, как это работает на самом деле. Модель буквально разрезается на части. Этот мост является сложным и с точки зрения геймдизайна. Обычно игроку предоставляется более просторные локации.
Мы попытались создать очень большой и эпичный уровень, своего рода кульминацию. Здесь вы можете использовать все, чему успели научиться.
дизайн-директор
Desperados 3 выйдет 16 июня на PC, Xbox One и PS 4.
- Вышел миниатюрный трейлер Desperados 3 — с настоящими миниатюрами
- «Всё, что вам нужно знать про Desperados 3»: новый трейлер рассказывает про игровые механики
- Первая демонстрация некстгена на PlayStation 5 — анонсирован Unreal Engine 5
- Анонсирована трилогия Mafia
- Гектор Мендоса в новом трейлере Desperados 3
- Дневник разработчиков Desperados 3 — Мотивация