Новые детали XCOM Chimera Squad: канон, реиграбельность, невозможные потери
Гибель любого персонажа приведет к перезапуску миссии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Выходящий на этой неделе XCOM Chimera Squad, спин-оффе XCOM 2, расскажет о том, что происходит после победы над Старейшинами в финале второй части серии. В интервью Game Informer разработчики объяснили, чего стоит ждать от спин-оффа и чем он будет отличаться от предыдущих игр франшизы.
Про основные отличия от XCOM 2
Боевая система теперь построена на чередующихся ходах. В предыдущих играх серии сперва игрок двигал всех своих бойцов, затем наступала очередь пришельцев. Теперь юниты игрока и его противника движутся параллельно, появляются новые тактические возможности.
Например, игроки могут проигнорировать второстепенные угрозы и сосредоточиться на самом опасном противнике, который будет действовать в рамках того же хода. Или персонаж может оказаться в радиусе взрыва гранаты, которая сработает до того, как он сможет двигаться — возможно, ему на помощь стоит отправить другого героя.
Кроме того, теперь все персонажи игры это полноценные личности с прописанной историей, а не более-менее безымянные юниты, которых можно заменить без особых проблем. Смерть любого персонажа приведет к провалу миссии.
Про сюжет
События игры происходят через пять лет после финала XCOM 2. Инопланетяне, вторгшиеся на Землю, тоже были под контролем Старейшин: теперь они пытаются выяснить, что вообще происходит и как им жить на совершенно незнакомой планете.
Город 31 — один из вариантов того, как может быть устроена совместная жизнь людей и инопланетян. Проходя Chimera Squad, игроки узнают, как люди, пришельцы и гибриды, освободившиеся от контроля разума, учатся уживаться друг с другом после войны.
Рассказывать общую историю мира, где пытаются сосуществовать бывшие противники, сценаристы Firaxis будут через истории персонажей-агентов Chimera Squad. Именно поэтому их решено сделать уникальными героями, которых невозможно потерять.
С точки зрения сквозного сюжета вселенной XCOM события Chimera Squad считаются каноном.
Про победы и поражения
Тактическое поражение засчитывается только в одном случае — если персонаж погиб на задании, то миссию придется переиграть. Тяжелых травм это не касается: миссию можно закончить, если удастся стабилизировать всех раненых бойцов.
Однако Chimera Squad можно проиграть на стратегическом уровне. Разработчики пока не объясняют, как именно это может произойти.
Про реиграбельность
В самом начале игры доступно только несколько агентов, новые открываются постепенно. Все агенты разблокируются только после полного прохождения игры.
При повторном прохождении игрок сможет сформировать стартовый состав агентов, выбирая их из ранее разблокированных бойцов. Кроме того, кампания Chimera Squad состоит из трех частей, которые можно проходить в любом порядке. Выбор порядка прохождения повлияет на проблемы, с которыми столкнется игрок.
XCOM Chimera Squad выйдет на PC 24 апреля.
- Как устроен канон вселенной XCOM
- Первые оценки XCOM Chimera Squad: неплохо, но не совсем похоже на XCOM
- Square Enix угрожает судом авторам роликов с финалом ремейка Final Fantasy VII
- Трассировка это не только графика, а SSD любят все: чего разработчики ждут от нового Xbox
- У XCOM 2 появится спин-офф про команду людей и инопланетян, он выходит уже через неделю