Лучшее  🚀
14.04.2020 в 09:23 Evernews

Bloomberg: на карантине игры зарабатывают не так много, как можно было подумать

Траты на игры растут не так активно, как время, проводящееся в них.

Кстати, на сайте читать удобнее

Из-за введения карантина во многих странах мира вырос интерес к видеоиграм. Судя по исследованию, проведенному Bloomberg, увеличение аудитории игр не приводит к аналогичному приросту их выручки.

Деньги и маски: как игровые компании помогают бороться с коронавирусом

По заказу издания компания Nielsen провела опрос примерно 3 тысяч активных игроков из США, Франции, Германии и Великобритании. От 57% до 70% опрошенных признались, что начали тратить на игры больше времени.

Однако лишь от 23% до 39% опрошенных сообщили, что стали вкладывать в игры больше денег. Игроки, пишет Bloomberg, предпочитают бесплатные игры и стараются избегать покупок предметов вроде скинов. На рекламу игроки тоже реагируют не так активно.

Похожая ситуация наблюдалась в Китае, где карантин ввели раньше. Согласно данным IronSource, которые цитирует Bloomberg, во время карантина количество игроков здесь выросло на 60%, однако объем взаимодействия со внутриигровой рекламой увеличился только на 15%.

Согласно данным трекера App Annie, на неделе с 23 по 29 марта 9 из 10 самых скачиваемых мобильных игр были бесплатными. В общей сложности игроки скачали 1.2 миллиарда игр — примерно на 50% больше, чем в обычную неделю.

Тем не менее, выручка разработчиков все-таки растет. По данным SuperData Research, на неделе, закончившейся 15 марта, затраты на игры составили 75% от уровня недели, предшествующей Рождеству.

Предполагается, что во время карантина выручка крупных издателей и разработчиков может увеличиться на 10-20%.

Читать далее