Bloomberg: на карантине игры зарабатывают не так много, как можно было подумать
Траты на игры растут не так активно, как время, проводящееся в них.
Кстати, на сайте читать удобнее
Из-за введения карантина во многих странах мира вырос интерес к видеоиграм. Судя по исследованию, проведенному Bloomberg, увеличение аудитории игр не приводит к аналогичному приросту их выручки.
По заказу издания компания Nielsen провела опрос примерно 3 тысяч активных игроков из США, Франции, Германии и Великобритании. От 57% до 70% опрошенных признались, что начали тратить на игры больше времени.
Однако лишь от 23% до 39% опрошенных сообщили, что стали вкладывать в игры больше денег. Игроки, пишет Bloomberg, предпочитают бесплатные игры и стараются избегать покупок предметов вроде скинов. На рекламу игроки тоже реагируют не так активно.
Похожая ситуация наблюдалась в Китае, где карантин ввели раньше. Согласно данным IronSource, которые цитирует Bloomberg, во время карантина количество игроков здесь выросло на 60%, однако объем взаимодействия со внутриигровой рекламой увеличился только на 15%.
Согласно данным трекера App Annie, на неделе с 23 по 29 марта 9 из 10 самых скачиваемых мобильных игр были бесплатными. В общей сложности игроки скачали 1.2 миллиарда игр — примерно на 50% больше, чем в обычную неделю.
Тем не менее, выручка разработчиков все-таки растет. По данным SuperData Research, на неделе, закончившейся 15 марта, затраты на игры составили 75% от уровня недели, предшествующей Рождеству.
Предполагается, что во время карантина выручка крупных издателей и разработчиков может увеличиться на 10-20%.
- СМИ: Blizzard — компания с низкими зарплатами и сотрудниками, экономящими на еде
- Epic Games потратила $42 миллиона на поддержку независимых разработчиков
- В фильме для Disney Plus зад главной героини прикрыли с помощью шерсти
- Игроки в Valorant считают, что античит влияет на производительность других игр
- Не Call of Dead Space: как Гленн Шофилд делает игры во время эпидемии
- Epic Games станет издателем и профинансирует игры Remedy, Playdead и gen Design