Франкенштейн и никакой магии: какой была первая версия мультфильма «Вперед»
Братья должны были вытаскивать отца по частям.
Кстати, на сайте читать удобнее
В мультфильме «Вперед» студия Pixar рассказывает историю о некогда волшебном мире, оставшемся без большей части магии. Первоначально история о двух братьях-эльфах, пытающихся вернуть в мир живых умершего отца, была совершенно иной.
В первых версиях сценария, рассказывает режиссер Дэн Скэнлон, никакого волшебного мира вообще не существовало. История о братьях разворачивалась в современном мире — или, возможно, в мире ближайшего будущего.
Сперва мы размышляли так: «Ну, нам хочется рассказать историю о двух братьях, у которых появилась возможность вернуть отца к жизни». В ранней версии [сценария] история разворачивалась в нашем мире, братья были людьми, а их отец — ученым.
Дэн Скэнлон
Эта машина, продолжает Дэн, в теории должна была позволить пообщаться с умершими людьми, но почему-то не работала. Когда отец умер, братья решили стать учеными и продолжить его дело, чтобы вновь увидеться с отцом.
После смерти отца братья тоже стали учеными и попытались доказать, что его машина все-таки работает. Ну и в какой-то момент им удалось вернуть его к жизни. Частично. Вот в этом направлении мы и могли двинуться.
Дэн Скэнлон
У первой версии сценария, признает режиссер, было несколько проблем. Во-первых, фильм четко делился на эпизоды: сначала братья добывали ступни отца, затем его ноги, потом верхнюю часть туловища. Смотрелось довольно странно.
Все это выглядело довольно неинтересно и бесчувственно. А потом родилась идея вернуть его с помощью магии — она оказалась гораздо более интересной и романтизированной.
Дэн Скэнлон
После этого сценарий «Вперед» пережил еще несколько итераций. В Pixar не хотели работать с шаблонным фентезийным миром и стремились рассказать актуальную историю; именно так, вспоминает Дэн, родилась идея современного мира без магии.
Нам не хотелось, чтобы события фильма происходили в далеком прошлом, как у большей части фентези-картин: это была очень личная, современная история. В итоге этот посыл и привел к появлению современного, очень смешного и странного фентезийного мира, позволившего нам создать несколько по-настоящему забавных сцен.
Дэн Скэнлон
Личная история, о которой говорит Дэн, касается его собственного прошлого. Отец Скэнлона умер, когда ему и старшему брату режиссера был всего год и три года; воспоминания об отце и отношения с братом, объяснял Дэн, в определенном смысле вдохновили всю историю «Вперед».
- Смотрим на выходных: самое важное — индейка
- Смотрим на выходных: «тварей» нет, а магии хочется
- Гейб Ньюэлл: игры смогут читать и писать данные напрямую в мозг
- В Half-Life Alyx устроили шоу, пожонглировали чашками, бутылками, стульями, гранатами...
- «Вперед» тоже выйдет в цифре раньше времени — уже сегодня
- «Вперед» стартовал хуже ожиданий — возможно, из-за коронавируса