С экранной трассировкой лучей Resident Evil 2 становится еще мрачнее
А коридоры полицейского участка выглядят еще опаснее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Massihancer делает для ремейка Resident Evil 2 модификацию, меняющую систему освещения игры. В ней используется глобальное освещение на базе экранной трассировки лучей, созданной Pascal Gilcher, и несколько кастомных решений.
Помимо улучшенного освещения в модифицированном ремейке появились дополнительные тени: их отбрасывает как модель главного героя, так и объекты в игровом мире. Самозатенение, по словам Massihancer, тоже стало работать лучше.
Для придания картинке кинематографичности моддер использовал технику «двойного контраста» и ряд дополнительных эффектов. В результате приключения Леона в полицейском участке стали выглядеть ощутимо мрачнее.
Из-за использования более достоверного глобального освещения некоторые локации стали выглядеть темнее. Холл участка, напротив, теперь заливает желтый свет от многочисленных ламп — это тоже следствие использования нового глобального освещения.
Модификация пока не выложена в общий доступ, вероятно, релиз произойдет только после того, как появится финальная версия шейдера для экранной трассировки лучей.
- «Даже Редфилд знает, что это тупо»: голос Альберта Вескера дал советы по поводу коронавируса
- Ремейк Resident Evil 3 разошелся тиражом в 2 миллиона копий за 5 дней
- Знает, но не скажет: «голос G-Man’a» Майкл Шапиро рассказывает — и молчит — о своем герое
- Star Wars Jedi Knight Jedi Academy вышла на PlayStation 4
- Теперь Resident Evil 2 это игра про Геральта: тут появились Йеннифер, Трисс и Эредин
- Лучший Devil May Cry и почти 6 миллионов Resident Evil 2: Capcom обновила данные по продажам игр