Лучшее  🚀
19.03.2020 в 22:01 Evernews

Исследователи Microsoft сделали рейдовых боссов, умеющих адаптироваться к стратегиям игроков

Пока это лишь тестовый проект — об игре с таким ИИ речи не идет.

Кстати, на сайте читать удобнее

На этой неделе Microsoft проводит онлайн-конференцию Game Stack, заменяющую презентации компании на отмененной Game Developers Conference. Один из стримов был посвящен искусственному интеллекту и экспериментам, которые проводит Microsoft.

Компания работает над облачным решением, позволяющим разработчикам улучшать искусственный интеллект в своих играх. Одна из основных проблем с таким ИИ заключается в том, чтобы не сделать его слишком сложным.

Вот как об этом рассказывает Джеймс Тротт, один из менеджеров команды, занимающейся искусственным интеллектом.

В прошлом году мы использовали технологии Microsoft для создания системы боссов в проекте, напоминающем MMO. В своих рейдах эти боссы могли изучать поведение игроков.

Проходя рейды, люди находят подходящие стратегии, а боссы практически в реальном времени к ним адаптируются и распознают стратегии, которым пытаются следовать игроки.

Джеймс Тротт

По словам Джеймса, использование генетических алгоритмов может создать поведение, которое разработчики и не ожидали увидеть. Поэтому основная задача разработчиков, использующих такие технологии, заключается в выставлении барьеров.

Разработчикам надо решить, как настроить машинное обучение и симуляцию так, чтобы, учитывая вычислительное время, выделенное облаку, NPC и монстры не были слишком уж совершенными. Потому что если у них будет достаточно обучения и вычислительных ресурсов, они будут постоянно побеждать игрока.

Джеймс Тротт

Тротт не рассказал, используются ли такие наработки в реальных игровых проектах. В прошлом Microsoft уже экспериментировала с облачными вычислениями в Crackdown 3: удаленные сервера должны были помочь с обсчетом физики.

Эксперимент не вполне удался. В релизной версии игры физика работала не так качественно, как во время ранних демонстраций.

Читать далее