Авторам Half-Life 2 показали спидран игры, а те рассказали об убийственной физике и костылях
Во время опытов с реалистичной физикой Гордон мог погибнуть, врезавшись в стену.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты IGN время от времени показывают разработчикам спидраны их собственных проектов. В новом ролике гостями студии стали программисты Valve, работавшие над Half-Life 2 — им продемонстрировали 50-минутный спидран игры.
Оказалось, что в Valve и сами отслеживали успехи спидран-сообщества. Какое-то время разработчики даже подумывали исправить несколько наиболее популярных багов, использовавшихся спидраннерами, чтобы посмотреть, удастся ли тем найти новые.
В конце концов баги было решено не править. Программисты объясняют, что решили не расстраивать фанатов, уже привыкших использовать определенные наборы механик во время попыток еще сильнее ускорить прохождение игры.
Попутно разработчики поделились рядом историй о создании Half-Life 2. Выяснилось, что одно время к Гордону Фримену планировалось привязать реалистичную физическую модель. Во время первого эксперимента разработчик, управлявший персонажем, врезался в стену — и из-за этого удара Гордон погиб.
Кроме того, оказалось, что в коде Half-Life 2 и движка Source полным-полно костылей. Например, когда один из уровней почему-то перестал загружать, разработчики просто приделали грубый хак, чтобы он все-таки работал.
Позже, признаются в Valve, студии это аукнулось. Во время разработки Half-Life Alyx пришлось перенести в игру кое-какие наработки из Half-Life 2 и старой версии Source, вместе с ними переехали и костыли.
В результате разработчикам пришлось обращаться с этим кодом очень осторожно, чтобы что-нибудь не сломать.
- Художники нарисовали современного Гордона Фримена
- Кто-то выпустил документалку о поездах из Half-Life
- В The Witcher 3 моддер сделал белых волков союзниками Геральта
- Фото: как коронавирус очистил воздух Италии
- Саундтреки всех частей Half-Life выпустили в Apple Music и на других площадках
- Лучшие игровые дуэты