Новые детали Baldur's Gate 3: вариативность, подстройка под героя и последствия
Кое-какие механики заработают только после полноценного релиза.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Larian Studios во главе со Свеном Винке провела на Reddit сессию вопросов и ответов, посвященную Baldur's Gate 3. Разработчики поговорили о вариативности, игровых механиках, редакторе персонажей и о том, какие вещи точно не попадут в раннюю версию.
Выяснилось, что на старте в Baldur's Gate 3 будет 6 классов и не будет мультикласса. Настраиваемые реакции тоже сделают позже, зато читать заклинания персонажи будут сразу. Вот самые интересные моменты из рассказа авторов Baldur's Gate 3.
Про редактор персонажей
- Редактор предоставляет свободу, невиданную для предыдущих игр Larian. Но можно не обращать на него почти никакого внимания: выбрать расу, класс и сразу начать играть.
- Разработчики пока не могут назвать количество опций в редакторе персонажей, но точно можно выбрать тип лица, прическу, цвет кожи и дизайн бороды. Никаких ползунков в редакторе не будет.
- Есть возможность выбрать голос персонажа. Полная озвучка записана для каждого из этих голосов.
- Нельзя создать собственного персонажа-порождение вампира.
Про классы и прокачку
- В раннем доступе в Baldur's Gate 3 появится шесть классов: клерик, воин, рейнджер, вор, волшебник и колдун. После релиза появятся все классы пятой редакции Dungeons & Dragons.
- В зависимости от класса персонажа и предыстории меняются некоторые диалоги. Персонажи запоминают поступки игроки и упоминают о них в разговорах.
- В финальной версии игры можно будет прокачаться до 10 уровня.
- В раннем доступе не будет мультикласса. На релизе он будет работать почти так же, как в пятой редакции D&D: можно либо прокачивать новый класс, либо качать тот, что уже есть.
Про спутников и сюжет
- Сюжет будет куда лучше реагировать на решения, принятые игроком: если разработчики обещают серьезные последствия, то они будут действительно серьезными.
- Игра подстраивается под персонажа. Даже если не выбирать заранее подготовленного персонажа, а создать уникального героя и тщательно его отыгрывать, игрок будет встречаться с заданиями и историями, связанными с именно его поступками.
- Все заранее подготовленные персонажи встретятся игроку во время прохождения и смогут стать его спутниками. Получив такого спутника, можно пройти его линейку заданий и лучше узнать предысторию персонажа.
- Помимо полноценных спутников в игре будут наемники.
- Сюжетно игра каким-то образом связана со второй частью.
Про магию и боевую систему
- Игроки смогут задавать своим персонажам автоматические реакции: например, в случае атаки волшебник будет сам выставлять щит. Но в ранней версии этой функции не будет.
- В игре появятся как магические предметы из пятой редакции D&D, так и предметы, придуманные самими разработчиками.
- Заодно появится система идентификации этих предметов.
Про игровой мир
- Общего открытого мира в Baldur's Gate 3 нет, игроки перемещаются между несколькими крупными локациями.
- В частности, партия пройдет по берегам реки Чионтар и окрестностям, а затем выйдет к побережью.
- Во Вратах Балдура игрок тоже побывает.
Про мелкие детали
- Скорее всего, персонажи будут проговаривать все заклинания на латыни. К демонстрации эту фичу просто не успели доделать.
- Чтобы восстановить все силы, партии надо отправиться в лагерь и провести там ночь. Но колдуны будут восстанавливать все ячейки заклинаний во время короткого отдыха в полевых условиях.
- О поддержке модификаций разработчики подумают после выхода из раннего доступа.
Релиз Baldur's Gate 3 в раннем доступе состоится до конца 2020 года.
- Larian Studios готовит анонсы по Baldur’s Gate 3 и Divinity
- Некстген второго десятилетия
- Ubisoft: для выпуска хороших игр кранчи не нужны. Игроки: ваши игры — мусор
- Обзоры Doom Eternal появятся за 3 дня до выхода
- Новые скриншоты и детали Baldur’s Gate 3: авторы обещают невиданную свободу
- Не для нынешних консолей: авторы Baldur’s Gate 3 рассказывают о технологиях и создании игры