Лучшее  🚀
22.02.2020 в 17:33 Evernews

Разработчики Metro полностью перешли на трассировку лучей

Старый подход к рендерингу освещения студия больше не использует.

Кстати, на сайте читать удобнее

4A Games работает над следующим крупным проектом, новой частью Metro. В интервью Eurogamer технический директор студии Олесь Шишковцов рассказывает, что студия модифицировала свой движок так, чтобы использовать только трассировку лучей.

Разработчики приняли решение полностью отказаться от старой системы освещения. До появления трассировки лучей в реальном времени приходилось использовать различные хитрости, имитируя глобальное освещение; их больше не будет.

Мы перешли на трассировку лучей, полностью отказавшись от олдскульных техник и наработок. Проводим множество экспериментов достигли потрясающих результатов. Но вам придется подождать, прежде чем вы сможете увидеть [новую технологию] в наших будущих проектах.

Олесь Шишковцов

Сейчас единственная игра студии с поддержкой трассировки лучей это Metro Exodus. Поддержка технологии улучшалась в каждом из сюжетных дополнений.

4A Games, отмечают в Eurogamer, была одной из первых студий, начавших эксперименты с трассировкой лучей. В частности, версия Metro Exodus с поддержкой этой технологии демонстрировалась во время презентации новых видеокарт Nvidia.

Во время той презентации программист рендера Бен Арчард рассказывал примерно о том же, о чем сейчас говорит Шишковцов. Использование трассировки позволяет разработчикам не только повысить качество картинки, но и отказаться от множества трюков, только имитирующих реальное освещение.

К примеру, дизайнерам больше не нужно расставлять по уровням зонды, использующиеся для эмуляции глобального освещения, а художникам не придется задавать материалам нереалистичные настройки. В целом полноценный переход на трассировку лучей должен ускорить и удешевить разработку игр.

Читать далее