Лучшее  🚀
17.02.2020 в 18:19 Evernews

Авторы GT Sport сделают ставку на частоту кадров, а не разрешение — нужно поднять ее до 240 fps

С точки зрения разрешения игрокам будет достаточно и 4К.

Кстати, на сайте читать удобнее

В своих будущих играх студия Polyphony Digital, известная серией автосимуляторов Gran Turismo, планирует сделать акцент не на разрешении рендеринга, а на частоте кадров. Об этом журналистам рассказал Кадзунори Ямаути, руководитель студии.

Как полагают разработчики, игрокам будет достаточно и поддержки разрешения 4К. Однако частота кадров в автосимуляторах гораздо важнее — здесь, считает Ямаути, было бы неплохо достичь отметки в 120 или даже 240 кадров в секунду.

Мне кажется, разрешения 4К будет достаточно. Вместо увеличения разрешения [рендеринга] мне куда интереснее подумать о тех улучшениях, которые мы могли бы реализовать за его счет.

Что касается кадров в секунду — я думаю, вместо того, чтобы оставлять частоту на уровне 60 fps, ее стоит повысить до 120 или даже 240 fps. Мне кажется, это позволит изменить впечатления игроков.

Кадзунори Ямаути

В автосимуляторах частота кадров очень важна. Согласно подсчетам GTPlanet, на больших скоростях даже при 60 кадрах в секунду задержки таковы, что в реальности автомобиль соперника может находиться в полутора метрах от той точки, где он еще виден на экране. Правда, понадобится монитор или телевизор с поддержкой высокой частоты обновления.

Интересно, что точку зрения Ямаути разделяет Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft. В конце января Спенсер дал интервью, в котором заявил: разработчикам игр для нового Xbox следует акцентировать внимание на частоте кадров.

Предполагается, что сейчас Polyphony Digital работает над следующей частью Gran Turismo. Вероятно, эта игра выйдет уже на PlayStation 5.

Читать далее