Креативный директор Dragon Age ушел из Ubisoft после года работы
Мы так и не узнали, над чем Майк работал все это время.
Кстати, на сайте читать удобнее
Майк Лейдлоу, бывший креативный директор Dragon Age, в конце 2018 года перешедший в Ubisoft Quebec, объявил об уходе с нового места работы. Лейдлоу не рассказал, почему решил покинуть компанию и проект, о котором восторженно отзывался год назад.
В Ubisoft Лейдлоу также занимал пост креативного директора, работая над неанонсированным проектом. Этот проект оказался настолько интересным, что он переехал в Канаду вместе с семьей. О судьбе проекта Майк ничего не сообщает.
Интересно, что уход Майка произошел на фоне реорганизации креативной команды Ubisoft и пересмотра всех проектов компании, находящихся в разработке. Как минимум один из таких проектов был отменен.
Судя по твитам Лейдлоу, он не планирует покидать игровую индустрию. О своем следующем проекте разработчик, видимо, расскажет только в следующем году.
- Ubisoft оказалась одной из крупнейших игровых компаний Германии
- Ubisoft покупает студию-разработчика мобильных игр
- Главные игры 2020: Dying Light 2 и меняющийся мир
- Как все началось: вышла фичуретка о съемках «Тихого места 2»
- Ubisoft разрабатывает систему реалистичной анимации, основанной на глубоком обучении
- Конструктор механик: как в Ubisoft устроена разработка игр