Лучшее  🚀
17.01.2020 в 23:42 Evernews

Ubisoft реорганизует команду, отвечающую за развитие всех игр — они станут разнообразнее

Во главе подразделения по-прежнему останется Серж Хаскет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ubisoft планирует провести реорганизацию креативной команды, определяющей стратегию развития игр компании. Команда, состоящая примерно из 100 продюсеров и дизайнеров, консультирует разработчиков по всем вопросам, от сценария до геймдизайна.

Существование такой команды, пишет Video Games Chronicles, позволило компании переносить успешные механики из одного проекта в другой. Благодаря этой команде Ubisoft сосредоточилась на играх с открытым миром и мультиплеерными элементами.

Согласно заявлению Ubisoft, которое цитирует издание, креативная команда будет расширена. По словам собеседником VGC, ключевая цель реорганизации — сделать линейку игр Ubisoft более разнообразной.

Уникальные идеи, второй перенос Watch Dogs, проблемы God & Monsters: что происходит в Ubisoft

При этом во главе креативной команды, сообщают источники Video Games Chronicles, по-прежнему будет оставаться Серж Хаскет, возглавляющий ее уже много лет и занимающий пост главного креативного директора компании.

Под началом Хаскета будут семь вице-президентов, каждый из которых занимается собственной франшизой. Топ-менеджеры получат достаточно высокий уровень автономности и смогут самостоятельно принимать ключевые решения о будущем франшиз.

В прошлом, рассказывают собеседники издания, к каждому проекты был прикреплен по меньшей мере один дизайнер и продюсер, надзиравших за игрой из Парижа, а ключевые решения Серж Хаскет принимал практически в одиночку. Именно поэтому многие проекты компании напоминали друг друга.

Реорганизация была запущена после того, как продажи The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint оказались ниже ожиданий компании. Руководство Ubisoft пообещало учесть ошибки и отложило выпуск всех крупных проектов.

Читать далее