Ubisoft реорганизует команду, отвечающую за развитие всех игр — они станут разнообразнее
Во главе подразделения по-прежнему останется Серж Хаскет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ubisoft планирует провести реорганизацию креативной команды, определяющей стратегию развития игр компании. Команда, состоящая примерно из 100 продюсеров и дизайнеров, консультирует разработчиков по всем вопросам, от сценария до геймдизайна.
Существование такой команды, пишет Video Games Chronicles, позволило компании переносить успешные механики из одного проекта в другой. Благодаря этой команде Ubisoft сосредоточилась на играх с открытым миром и мультиплеерными элементами.
Согласно заявлению Ubisoft, которое цитирует издание, креативная команда будет расширена. По словам собеседником VGC, ключевая цель реорганизации — сделать линейку игр Ubisoft более разнообразной.
При этом во главе креативной команды, сообщают источники Video Games Chronicles, по-прежнему будет оставаться Серж Хаскет, возглавляющий ее уже много лет и занимающий пост главного креативного директора компании.
Под началом Хаскета будут семь вице-президентов, каждый из которых занимается собственной франшизой. Топ-менеджеры получат достаточно высокий уровень автономности и смогут самостоятельно принимать ключевые решения о будущем франшиз.
В прошлом, рассказывают собеседники издания, к каждому проекты был прикреплен по меньшей мере один дизайнер и продюсер, надзиравших за игрой из Парижа, а ключевые решения Серж Хаскет принимал практически в одиночку. Именно поэтому многие проекты компании напоминали друг друга.
Реорганизация была запущена после того, как продажи The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint оказались ниже ожиданий компании. Руководство Ubisoft пообещало учесть ошибки и отложило выпуск всех крупных проектов.
- Конструктор механик: как в Ubisoft устроена разработка игр
- В Ubisoft вернулся креативный директор Splinter Cell — он станет вице-президентом творческой команды
- В работе «Плохие парни 4»
- Warner Bros. выпустит анимационный сериал Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge
- Джейсон Шрейер: Ubisoft закрыла игру в духе Destiny
- Ubisoft Montreal закрыла проект, разрабатывавшийся три года