Лучшее  🚀
17.01.2020 в 21:04 Evernews

Перенос Cyberpunk 2077 стоил CD Projekt почти $400 миллионов капитализации

Впрочем, компания может отыграть падение в самое ближайшее время.

Кстати, на сайте читать удобнее

Холдинг CD Projekt, 16 января объявивший о переносе даты выхода Cyberpunk 2077 на пять месяцев, сделал это уже после закрытия рынков: инвесторам пришлось ждать до утра. Утром 17 января, сразу после начала торгов, акции компании начали дешеветь.

Состояние Cyberpunk 2077, причины переноса, кранчи: главное с конференц-колла CD Projekt

В пике падение стоимости акций превышало 13%: если вечером 16 января акция холдинга стоила $73.84, то утром 17 января цена упала до $64.26. Однако затем положение компании на рынке начало постепенно выправляться.

На протяжении дня цена акции CD Projekt почти непрерывно увеличивалась, к вечеру достигнув $69.7. Компании удалось отыграть больше половины падения, но потери все равно значительны: за день CD Projekt лишился почти $400 миллионов капитализации.

Сейчас биржевая стоимость холдинга составляет около $6.7 миллиарда, совсем недавно капитализация CD Projekt превышала $7.2 миллиарда. Это делало холдинг пятой по стоимости публичной компанией Польши.

Впрочем, сейчас динамика акций выглядит так, словно в ближайшие дни CD Projekt отыграет падение. Пока этой просадке далеко до той, что компания пережила в конце 2018 года: тогда цена акций CD Projekt почти непрерывно снижалась на протяжении четырех месяцев, упав на 39%.

За 10 лет CD Projekt подорожала на 21000% — это рекорд среди европейских компаний
CD Projekt RED — аномалия игрового рынка, и вот почему

Вероятно, пока инвесторы верят, что CD Projekt удастся сдержать обещание и на этот раз выпустить Cyberpunk 2077 в срок. Кроме того, на настроение покупателей мог повлиять статус мультиплеерного режима игры.

Оказалось, что это и есть второй крупный проект, над которым работает студия. Звучит многообещающе: как известно, Grand Theft Auto 5, самая продаваемая игра десятилетия, зарабатывает значительную часть денег именно благодаря мультиплеерному режиму.

Читать далее