Джейсон Шрейер: Ubisoft закрыла игру в духе Destiny
Это, считает журналист, следствие новой политики компании.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе стало известно о закрытии одного из проектов, разрабатывавшихся Ubisoft Montreal. Речь шла о неанонсированной игре, работа над которой велась порядка трех лет. Журналист Kotaku Джейсон Шрейер утверждает, что знает, какой была игра.
По словам Шрейера, руководство Ubisoft приняло решение закрыть проект, развитием которого занимались создатели первой части Watch Dogs. Это было не продолжение одной из существующих франшиз издателя, а игра в новой вселенной.
С точки зрения механик этот проект, если верить источникам Джейсона, напоминал Destiny. То есть, видимо, был мультиплеерным лут-шутером с акцентом на кооператив и обширными планами по пост-релизной поддержке. О сюжете или сеттинге отмененной игры Шрейер ничего не говорит.
Как полагает журналист, закрытие проекта стало следствием новой политики Ubisoft. После провала Ghost Recon Breakpoint и проблем The Division 2 французский издатель гораздо аккуратнее выбирает проекты, которые собирается довести до релиза.
Видимо, компания не только отложила уже анонсированные игры, но и провела ревизию проектов, находившихся на стадии прототипирования и разработки. О других отмененных играх пока ничего не сообщалось.
- В Ubisoft вернулся креативный директор Splinter Cell — он станет вице-президентом творческой команды
- Ubisoft реорганизует команду, отвечающую за развитие всех игр — они станут разнообразнее
- Что Финн собирался сказать Рей: рассказывает Джей Джей Абрамс
- Световые мечи из Диснейленда научились перепрограммировать — так можно перейти на темную сторону
- Ubisoft Montreal закрыла проект, разрабатывавшийся три года
- Ubisoft и Lionsgate делают фильм во вселенной Rabbids