Для Red Dead Redemption 2 сделали регулятор сложности
Специально для игроков, которые не хотят просто включить себе режим бога.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Red Dead Redemption 2 нет настроек сложности: вы либо привыкаете к балансу, созданному Rockstar Games, либо нет. Моддер Greskrendtregk решил это исправить, первая версия его модификации Difficulty Scaler сфокусирована на коррекции урона.
У модификации есть всего две опции: одна корректирует урон, наносимый главному герою, а другая скалирует тот урон, что причиняет он сам. Включить или выключить изменение получаемого урона можно в любой момент.
Подбирать подходящие значения придется самим. Вот как все устроено: в файле DifficultyScaler.ini, который нужно забросить в директорию scripts, уже прописаны цифры по умолчанию, если эти значения слишком велики или малы, их можно поправить вручную.
Для этого надо просто отредактировать файлы — можно прямо во время игры, — а затем нажать F10, сперва выключив, а затем снова включив модификацию.
Для работы Difficulty Scaler требуется скриптхук, сама модификация загружается здесь. Все файлы необходимо поместить в директорию scripts в папке игры. Если у вас эта директория отсутствует, просто создайте ее.
- В Red Dead Redemption 2 добавили аутентичную повозку для охотников
- Для Red Dead Redemption 2 вышел мультиплеерный фреймворк
- Sony патентует кооперативное управление, превращающее любую игру в мультиплеерную
- «Все ненавидят меня»: Генри Кавилл играет в Overwatch за Симметру
- С помощью мода в Red Dead Redemption 2 можно полетать на воздушном шаре
- Для Red Dead Redemption 2 делают комплексный полицейский мод