В рекламе War Thunder использовали отсылку к взрослому мему — только с танками
Часть игроков не поняли шутку, другие, напротив, поняли слишком хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики War Thunder опубликовали в твиттере короткий рекламный ролик игры. В нем пять тяжелых танков темного цвета неожиданно окружают маленький светлый танк. Ролик сопровожден надписью «Ready to get BLACKED...?».
Игроки довольно быстро сообразили, что реклама это отсылка к мему с Пайпер Перри в главной роли. Речь идет об изображении, на котором Перри — достаточно субтильная актриса — сидит в окружении пяти чернокожих здоровяков.
Мнения насчет рекламы разделились. Одни игроки оценили шутку, другие — и их большинство — решили, что разработчики переборщили и скоро кого-то из сотрудников Gaijin Entertainment ждет увольнение.
Ради Бога, зачем?...
Trace_Archon
Автора этого твита уволят.
PhantomArtifice
Сперва я подумал, что это какая-то случайная ошибка, но нет — безумцы имели в виду то самое.
DJ5540
Увольте всех своих маркетологов.
ItsOsmail
Ну да, почему бы и нет
DumbsYT
Сами разработчики пока молчат.
- Британский военный выложил секретные документы по танку, чтобы авторы War Thunder могли улучшить его в игре
- СМИ: разработчики War Thunder рекламируются в роликах, снятых на Донбассе
- Стоимость CD Projekt сопоставима с бюджетами NASA и Роскосмоса
- Прототип шлема штурмовика из «Звездных войн» выставили на торги, его оценивают в $35000-70000