Средневековый дрон, кочевые монголы: большое интервью с авторами Age of Empires 4
Существует вероятность, что в следующем году игра все же не выйдет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты немецкого издания GameStar смогли побеседовать с создателями Age of Empires 4 еще до полноценного анонса игры. В большом интервью креативный директор Адам Изгрин раскрыл некоторые игровые механики и рассказал о развитии проекта.
Оказалось, что в стратегии появятся герои с уникальными способностями, а некоторые нации получат уникальные механики. Монголы, к примеру, могут оказаться исключительно кочевой цивилизацией.
С точки зрения сюжета разработчики хотят сфокусироваться на средневековой Европе, причем в кампании под контролем игрока может оказаться более крупная армия, чем в мультиплеере.
Вот самые интересные моменты из интервью с разработчиками Age of Empires 4.
- Большого количества цивилизаций ждать не стоит: их будет меньше, чем в Age of Empires 2 на старте (то есть меньше 13).
- Есть особые юниты и юниты-герои. Например, у монголов есть Хан, способный отправлять орла на разведку.
- Ресурсы классические: еда, дерево, камень, золото. Некоторые цивилизации не только используют их по-разному, но и добывают различными способами.
- Здания больше не будут рубить мечами: когда юниты, специализирующиеся на ближнем бою, атакую постройки, они меняют оружие на факелы.
- Возможно, монголы не строят полноценные города, а кочуют по всей карте. Кроме того, они не могут прокачиваться дальше третьего века.
- В самом начале матча монголы могут устраивать успешные набеги благодаря сильной кавалерии.
- Стрелки получают бонус к дальности, если ведут огонь с возвышенности или со стены.
- Теперь можно строить стены на обрывах и реках.
- Здания и стены действительно разрушаются динамически.
- Возможно, появится возможность делать подкоп под вражеские укрепления, как в Stronghold.
- В мультиплеере не будет системы карт в стиле третьей части.
- Мультиплеерный режим поддерживает до 8 игроков.
- Формации отрядов снова будут играть важную роль.
- Говорить о количестве юнитов в бою пока рано, но в трейлере показана реальная битва.
- Вероятно, в мультиплеере размер армии игрока будет меньше, чем в одиночной кампании.
- Сюжетные кампании могут напоминать Age of Empires 2 и фокусироваться на определенных исторических личностях.
- Акцент кампании будет сделан на Европу.
- Разработчики стараются достоверно показать все культуры, присутствующие в игре.
- На момент анонса в 2017 году Age of Empires 4 уже была полностью играбельна.
- Игра должна нормально работать на самом широком спектре конфигураций.
- Будут не только графические, но и геймплейные настройки, упрощающие управление.
- Перед релизом планируется провести масштабный закрытый тест, постепенно увеличивая число игроков, которым доступна бета.
- Выпускать Age of Empires 4 на консолях пока не планируется.
- Разработчики осторожно предполагают, что могут не успеть с релизом в 2020 году.
- В Age of Empires 4 не будет крови и мяса — но моддеры смогут это исправить
- Авторы Age of Empires 4 еще не определились насчет реалистичности разрушений — тут есть нюансы
- Torchlight Frontiers перенесли на 2020 год
- 6 минут геймплея Guilty Gear Strive
- У Age of Empires 4 не будет микротранзакций и вообще внутриигровых покупок
- Новые детали Age of Empires 4: четыре эпохи, необычный подход к ресурсам