Лучшее  🚀
02.11.2019 в 09:11 Evernews

Авторы Beyond Good & Evil 2 рассказали о персонажах, кастомизации и дивалите

Просто так отправляться на Нараку не стоит: из-за метеоров тут как под бомбежкой.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Beyond Good & Evil 2 провели еще одну трансляцию Space Monkey Report с рассказом о прогрессе, достигнутом в работе над игрой. Речь в первую очередь шла о персонажах и их кастомизации.

Команда Ubisoft Montpellier показали концепт-арты Джейд, героини первой части Beyond Good & Evil, и продемонстрировали новую внешность Дакини, самого известного пиратского капитана Системы 3. Теперь Дакини напоминает индианку: у нее появилась характерная одежда, прическа и макияж.

Второй персонаж, с которым познакомили игроков — Маммагос, антропоморфный носорог-механик, торгующий апгрейдами и умеющий чинить корабли. Как и Дакини, Маммагос экипирован реактивным ранцем, но безоружен: все-таки он техник.

Своего собственного героя, обещают разработчики, игроки смогут сделать практически каким угодно. В Beyond Good & Evil 2 появится обширнейшая система кастомизации: в ролике мелькают концепты пиратов, на которых может быть похож ваш персонаж.

Кроме того, во время стрима рассказали о дивалите, одном из самых важных веществ будущего. У дивалита множество применений: с его помощью делают татуировки, создают клоны, производят топливо для кораблей. Он питает щиты и используется для генерирования голографических проекций.

Но добыть дивалит очень непросто. Он встречается только на Нараке, постоянно бомбардируемой метеоритами, а собирать вещество можно лишь в защитных перчатках.

Читать далее