Авторы Beyond Good & Evil 2 рассказали о персонажах, кастомизации и дивалите
Просто так отправляться на Нараку не стоит: из-за метеоров тут как под бомбежкой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Beyond Good & Evil 2 провели еще одну трансляцию Space Monkey Report с рассказом о прогрессе, достигнутом в работе над игрой. Речь в первую очередь шла о персонажах и их кастомизации.
Команда Ubisoft Montpellier показали концепт-арты Джейд, героини первой части Beyond Good & Evil, и продемонстрировали новую внешность Дакини, самого известного пиратского капитана Системы 3. Теперь Дакини напоминает индианку: у нее появилась характерная одежда, прическа и макияж.
Второй персонаж, с которым познакомили игроков — Маммагос, антропоморфный носорог-механик, торгующий апгрейдами и умеющий чинить корабли. Как и Дакини, Маммагос экипирован реактивным ранцем, но безоружен: все-таки он техник.
Своего собственного героя, обещают разработчики, игроки смогут сделать практически каким угодно. В Beyond Good & Evil 2 появится обширнейшая система кастомизации: в ролике мелькают концепты пиратов, на которых может быть похож ваш персонаж.
Кроме того, во время стрима рассказали о дивалите, одном из самых важных веществ будущего. У дивалита множество применений: с его помощью делают татуировки, создают клоны, производят топливо для кораблей. Он питает щиты и используется для генерирования голографических проекций.
Но добыть дивалит очень непросто. Он встречается только на Нараке, постоянно бомбардируемой метеоритами, а собирать вещество можно лишь в защитных перчатках.
- Ubisoft работает над четырьмя АААА-играми
- Netflix экранизирует Beyond Good & Evil
- Геймплей Diablo 4: поход на мирового босса, зачистка подземелий и прогулки по миру
- Концепт-арты Diablo 4: монстры, локации и картины
- «Beyond Good & Evil 2 может изменить индустрию»: Ubisoft открыла новый офис в Монпелье
- Концепт: кастомизация персонажей Beyond Good & Evil 2