Как Хидео Кодзима променял Киану Ривза на Мадса Миккельсена — и как надеется поработать с актером
Еще не все потеряно: Кодзима думает, что в будущем может посотрудничать с Киану.
Кстати, на сайте читать удобнее
На Comic-Con Хидео Кодзима обмолвился, что одного из героев Death Stranding мог сыграть Киану Ривз: ему рекомендовали отдать роль Клиффа, полученную Мадсом Миккельсеном. В разговоре с GameSpot Кодзима вспомнил, как его убеждали поработать с Киану.
Предложение взять на роль Миккельсена, вспоминает Кодзима, исходило от приятеля разработчика, режиссера Николаса Виндинг Рефна. Тот считал, что Мадс — отличный актер, но как-то раз обмолвился, что Киану Ривз еще лучше.
Киану — отличный парень. У меня есть близкий друг, Николас Рефн; это он познакомил меня с Мадсом и я сделал тому предложение поучаствовать в разработке нашей игры.
Перед тем, как окончательно пригласить Мадса в проект, я слетал в Данию и снова поговорил с Николасом. Рассказал, что несколько раз встретился с Миккельсеном и хочу точно знать, что Рефн рекомендует работать именно с этим актером.
Николас сказал вот что: «Я помог Мадсу вырасти. Он отличный [актер], но лучший — Киану». В тот момент [Ривз] как раз снимался в «Неоновом демоне» [у Рефна], так что он попробовал убедить меня взять именно Киану и я подумал: может, и правда стоит отказаться от Мадса.
Дело было во время ужина; я подозвал шеф-повара, рассказал, что думаю по поводу работы с Мадсом, и попросил его поделиться мнением. Даже шеф, большой фанат Миккельсена, сказал, что Киану, возможно, лучший кандидат.
Но я писал персонажа с прицелом на Мадса, представляя именно его, и сейчас очень рад, что в конечном итоге предложил роль Миккельсену.
Хидео Кодзима
Кодзима все-таки провел с Ривзом личную встречу; не вполне ясно, идет ли речь о беседе во время разработки Death Stranding или о недавнем приезде актера в Kojima Productions. Так или иначе, разработчик оказался очень доволен.
Когда я встретился с Киану, в первую очередь шокировала его вежливость. Думаю, мы во многом похожи: у нас разница всего-то в один год. В будущем я бы хотел поработать с Киану над каким-нибудь совместным проектом.
Это могла бы быть игра, а может, фильм или телесериал. Словом, в следующий раз будет видно.
Хидео Кодзима
- Хидео Кодзима приедет на ИгроМир
- Только факты (и никакой метафизики) о Death Stranding: на что влияют лайки, как смерть меняет мир
- Sunset Overdrive, бывший эксклюзив Microsoft, теперь принадлежит Sony
- Безумные задания, постоянное тестирование: главное из интервью с дизайнером Cyberpunk 2077
- Как быстро делать игры: рассказывает Хидео Кодзима
- Восхождение на Фудзи и неизменность концепции: Хидео Кодзима рассказывает о Death Stranding