- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Dishonored 2: концепт-арты персонажей с комментариями Себастьена Миттона
Еще в первой части Dishonored художники Arkane Studios создали неповторимый, очень стильный и опасный мир с отлично проработанными персонажами, смешав паропанк, мистику и приправив все это неповторимым дизайном Виктора Антонова и команды.
Во второй части команда разработчиков заметно освежила графику игры, при этом оставив характерный стиль персонажей нетронутым. Где художник Arkane черпали вдохновение? Сегодня редакция The Verge публикует несколько концепт-артов персонажей Dishonored 2 с комментариями Себастьена Миттона, арт-директора игры.
Вся студия очень обрадовалась, когда мы впервые объявили, что одним из героев игры будет Эмили. На создание ее внешнего вида мы употребили все наши таланты. Частично источником вдохновения послужили показы мод и работа портных - в результате у нас получился уникальный костюм ручной работы, отражающий статус, элегантность и смертоносность Эмили.
Между событиями двух игр прошло 15 лет, мы хотели изменить облик Корво, чтобы показать пролетевшие годы, однако при этом нужно было и сохранить характерные черты первой игры. Мы сосредоточились на новом костюме, не только отражающем положение Корво в обществе, но и подходящий убийце, которым он вновь становится в начале игры. Его наряд хорошо скроен и обеспечивает отличную маневренность во время использования способностей. Маска Корво также изменилась - мы изменили материал, а размер был точнее подогнан к лицу героя.
Карнака стала домом для самых разных этнических групп с очень разнообразными лицами. Одежда героев может быть хорошо скроенной и отлично сшитой, однако пальцы, руки, ноги и лица персонажей могут рассказать о них намного больше. С помощью одежды можно показать положение в обществе, но главное - что за человек скрыт под костюмом. Такое внимание к деталям поднимает качество на недосягаемую высоту - у каждого из жителей города есть своя история, все они вписаны в окружающий мир.
Благодаря скульптурам из глины художники могут взглянуть на персонажа еще до моделирования, это сохраняет время моделлеров и помогает выдерживать общий стиль персонажей.
На полках в нашей студии, между книгами наших художников, есть выпуски журналов Vogue и L'Officiel со всеми показами мод за предыдущие годы. Именно отсюда мы черпаем вдохновение при создании костюмов. Костюм Далилы это еще один наш портняжный опыт, мы решили добавить ему немного растений - наполовину вышитых, наполовину настоящих.
Костюм Луки Абели это отражение самого персонажа: это властный, но гротескный герой. Глядя на портрет вы наверняка заметите, что мы вдохновлялись образом Марлона Брандо.
Соколов это изобретатель, алхимик, мистик, художник и бунтарь. Мы начинаем с создания дизайна персонажа, а затем к работе подключаются аниматор, художник по моделям, сценарист и звукоинженер, оживляющие его.
В Dishonored 2 мы создали не только новых персонажей, но и вернули некоторых знакомых героев вроде Чужого. Теперь, как вы видите, его силуэт более сбалансирован, а некоторые детали были слегка изменены.
Dishonored 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября 2016 года.