Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout 4 6416
Аватар Evernews Evernews

Во время работы над Fallout 4 Bethesda ориентировались на механику Destiny

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Игроки, раньше времени заполучившие копии Fallout 4, отмечали изменившуюся механику боев в реальном времени: Bethesda переработали боевую систему, сделав ее похожей на шутеры от первого лица. Оказалось, что разработчики ориентировались на механику MMO Destiny от Bungie.

Во время работы над Fallout 4 Bethesda ориентировались на механику Destiny

Джош Хэмрик, долгое время работавший на Bungie, теперь трудится в Bethesda на должности старшего системного дизайнера. Именно он занимался доработкой боевой системы Fallout 4.

Основное отличие между нами и другими студиями - мы всегда думаем о масштабировании. Мы не из тех, кто делает восемь пушек и всего один пистолет. Мы знали, что у нас будут сотни пушек, так что нам была нужна система, которая сможет показать различия между ними.

Работа над Fallout 4 началась с понимания того, что мы не можем постоянно оправдывать недостатки [боевой системы] тем, что это ролевая игра. Мы должны создать что-то похожее на шутер от первого лица, и он должен быть очень, очень хорош. Мы потратили на это кучу времени.

Тодд Ховард о работе над боевой системой игры

Само собой, режим V.A.T.S. никуда не делся.

Мы хотим, чтобы у игроков, использующих V.A.T.S., было преимущество. Если вы создадите персонажа специально под режим V.A.T.S., то он будет очень сильным.

Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.

Теги: Fallout 4
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков