- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
СМИ: разработчики-ветераны стараются собирать команды поменьше, чтобы делать игры, а не говорить об этом
Предполагается, что у меньших команд могут получаться более интересные игры.
Среди ветеранов игровой индустрии, создающих собственные студии, наметилась интересная тенденция, пишет колумнист Bloomberg Джейсон Шрейер. Такие разработчики стараются собирать достаточно небольшие команды для создания новых игр.
Шрейер приводит несколько характерных примеров:
- Создатель Star Wars Jedi Стиг Асмуссен наймет в свою команду не больше 150 человек.
- В команде руководителя разработки Dragon Age Inquisition Майка Лейдлоу порядка 50 человек.
- Студия руководителя разработки Cyberpunk 2077 Конрада Томашкевича будет состоять не более чем из 100 человек.
- В студии создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути работает около 30 человек, он всем доволен.
Работа с небольшой командой, объясняют собеседники Шрейера, дает возможность не говорить о разработке игр, а действительно их делать. В таких командах разработчики получают большую автономность и трудятся более продуктивно.
В качестве контрпримера Шрейер рассказывает историю Нейта Пуркипайла, ведущего художника Starfield.
Во время разработки игры Пуркипайлу приходилось проводить порядка 20 встреч в неделю, общаясь с многочисленными сотрудниками и контролируя их работу. Во времена игр вроде TES V Skyrim команда Bethesda была в несколько раз меньше и работала эффективнее.
Сам Пуркипайл незадолго до релиза Starfield покинул Bethesda, открыл собственную студию и всем доволен. Другие собеседники Шрейера пока тоже не сожалеют о решении работать небольшими командами.