- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
PlayStation не конкурент, TES 6 — эксклюзив: интервью Фила Спенсера к 20-летию Xbox
Изначально Game Pass был совершенно другим сервисом.
					Консоли Xbox исполняется 20 лет: первое поколение устройства было запущено в 2001 году. В честь юбилея журналисты GQ пообщались с руководителем игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером и его коллегами.
Спенсер рассказал о принципах планирования, поговорил о конкуренции с PlayStation и о новой стратегии игрового подразделения Microsoft. Вот самые любопытные моменты из его рассказа.
Кнопку Xbox One X с логотипом подумывали снабдить поворотным механизмом, чтобы она всегда находилась в одном положении и логотип не переворачивался. От идеи отказались: кнопка обошлась бы в $1, то есть если продать 100 миллионов консолей, компания теряла на ней $100 миллионов.
Филу не нравится, как получилось с Halo Infinite: об игре столько рассказывали, а потом перенесли за месяц до релиза. Стоило быть честными с самими собой и решиться на перенос раньше.
Xbox Game Pass придумали еще в 2013 году. Изначально концепция сервиса была другой: в самом начале Game Pass был известен под кодовым именем Arches и представлял собой службу для аренды игр. Подписочную модель выбрали после успеха Netflix и Spotify.
Издатели были резко против появления Game Pass: они опасались, что подписка обесценит игры. Microsoft решила поэкспериментировать со своими старыми играми, вовлеченность игроков превзошла ожидания. С экономической точки зрения модель тоже оказалась успешной.
Игровое подразделение Microsoft мыслит горизонтами. Первый горизонт это то, что происходит сегодня. Второй — проекты, которые будут реализованы через 2-3 года. Третий — масштабные идеи, на которые может уйти до 5-10 лет.
Возможно, эти идеи вообще не сработают. Но если сработают, то могут существенно улучшить положение компании на игровом рынке.
Одна из долгосрочных идей — обратная совместимость. Чтобы понять, возможно ли это в принципе, пришлось собрать команду из трех десятков лучших разработчиков и потратить около года на исследования.
Идея стриминга xCloud родилась из проекта обратной совместимости. Логика простая: если игру с одной консоли можно запустить на другой, почему бы ее не запустить на удаленно устройстве, которое можно считать консолью очень условно. Это был еще один долгосрочный проект.
PlayStation больше не конкурент: бизнес-модели игровых подразделений Sony и Microsoft теперь заметно различаются. Microsoft делает ставку на подписочную модель и стриминг игр, консоль — лишь один из входов в экосистему компании.
The Elder Scrolls 6 будет эксклюзивом PC и Xbox — точно так же, как и Starfield. Дело не в том, чтобы наказать PlayStation, просто Microsoft хочет предоставить игрокам комплексное решение, контролируя все его аспекты: от единого аккаунта и подписки до списков друзей и сохранений.
И еще кое-что
- Принимаемые решения не выводят Спенсера из равновесия: спит он отлично.
 - Фил любит комиксы и научную фантастику — особенно «Дюну».
 - Продажи Xbox One — 51 миллион консолей, в 2 с лишним раза меньше, чем у PlayStation 4.
 - Раньше игра зарабатывала 75% выручки за первые два месяца релиза. Сейчас — за первые два года.
 - Спенсер не против, если игроки будут проходить все игры в Game Pass, вообще не покупая собственные копии.
 - Фил не очень любит работать из дома и при малейшей возможности старается добраться до офиса. Кабинета дома у него нет.
 - Microsoft займется казуальными играми вроде Candy Crush.
 
- Похоже, разработка The Elder Scrolls VI все еще не началась
 - «Игра на десятилетие»: Тодд Ховард рассказывает про The Elder Scrolls VI
 - Фото: Стакар Огорд из «Стражей Галактики 3»
 - The Division Heartland еще жива: игра появилась в базе PlayStation
 - До Fallout 5 много лет, Starfield нужен именно сейчас: интервью Тодда Ховарда
 - Инсайдер: The Elder Scrolls 6 тоже не выйдет на PlayStation
 
 

