ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Обновляя Dead Space: главное из интервью авторов ремейка
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Разработчики надеются, что хардкорные фанаты будут довольны.
Студия EA Motive разрабатывает полноценный ремейк первой части Dead Space. На презентации EA Play Live разработчики показали только короткий тизер, но перед этим дали большое интервью редакции IGN.
С журналистами беседовали креативный директор Роман Кампос-Ориола и старший продюсер Филипп Дюшарм. Вот самое интересное из их рассказа.
- Разработка ремейка находится на ранней стадии. Над игрой работают, видимо, максимум пару лет.
- Игра воссоздана с нуля на движке Frostbite. Разработчики ориентировались не только на оригинальные ассеты и локации, но и на идеи разработчиков Dead Space.
- К примеру, в оригинальной игре некоторые локации были переделаны из-за технических ограничений, а не по художественным соображениям. Создавая ремейк, сотрудники EA Motive имели это в виду.
- Заново созданы все ассеты: текстуры, модели, анимации, озвучка, вообще все.
- Благодаря возможностям современного железа ремейк «бесшовен и интерактивен» от начала и до конца. Видимо, имеется в виду, что игру можно пройти без единого экрана загрузки.
- Задача разработчиков ремейка — добиться такого эффекта погружения, чтобы игрокам до самого финала не хотелось отпускать контроллер. Игра это позволяет: Dead Space достаточно короткая, ее можно пройти за один присест.
- Создавая новый дизайн, разработчики ориентировались на оригинальные концепты и ассеты. Задача звучит так: не просто добавить полигонов, текстур и эффектов, а сделать так, чтобы они соответствовали мрачной атмосферы игры, улучшали ее.
- Точно так же работали над новой озвучкой. Ее задача — сделать погружение в игровой мир более полным. Кстати, в ремейке будет трехмерный звук, помогающий ориентироваться в пространстве.
- Сюжет будет слегка доработан и улучшен. При работе над ремейком команда учитывала события и контент последующих частей серии: в обновленной Dead Space могут появиться вещи из второй и третьей игр.
- Геймплейные механики тоже доработают с оглядкой на последующие части серии. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
- Механику расчленения тел противников доработают.
- К созданию ремейка привлекли некоторых членов фанатского сообщества. Они помогают разработчикам примерно так же, как в случае с обновленной версией Command and Conquer — из фанатов сформировали консультативный совет.
- Встречи с фанатами проводят каждые 2-3 недели с самого начала разработки. Им показывают материалы из игры, затем ведется обсуждение проекта. Предполагается, что помощь фанатов поможет сохранить дух Dead Space.
- В ремейке Dead Space точно не будет микротранзакций.
Сейчас у ремейка нет ни даты выхода, ни релизного окна. Разработка ведется для PC и консолей нового поколения.
Читать далее
- Разработку ремейка Dead Space возглавляют выходцы из Ubisoft
- Авторов ремейка Dead Space консультирует один из создателей оригинальной трилогии
- Игроки в World of Warcraft устроили сидячий протест после обвинений в адрес Activision Blizzard
- В фанатской короткометражке Супермен дерется с Омнимэном, а потом появляется Сайтама
- Анонсирован ремейк Dead Space
- СМИ: Motive делает ремейк Dead Space из-за Capcom, Кодзима подписал соглашение с Microsoft
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
107 голосов, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
464 голоса, 54.8%
Assassins Creed Shadows
167 голосов, 19.7%
Monster Hunter Wilds
35 голосов, 4.1%
Avowed
47 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
26 голосов, 3.1%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть