В Morrowind попробуют добавить физически корректный рендеринг
Он может появиться не в самой игре, а в OpenMW, ее версии с открытыми исходниками.
Кстати, на сайте читать удобнее
У OpenMW, проекта движка The Elder Scrolls III Morrowind с открытыми исходниками, может появиться поддержка физически корректного рендеринга. Ролик с демонстрацией новой технологии показал Юрий Крупенин, один из разработчиков проекта.
Юрий отмечает, что в ролике показана очень ранняя реализация физически корректного рендеринга. Для создания дополнительных карт нормалей разработчик использовал нейронную сеть Deep Materials, генерирующую их на основе текстур.
Главное преимущество при реализации физически корректного рендеринга это возможность создавать более реалистичные материалы для объектов. В ранней демке с этим есть проблемы: каменные стены больше похожи на пластиковые.
Если технология все-таки будет внедрена в основную версию OpenMW, то игрокам, использующим текстурные модификации, придется самостоятельно сгенерировать для них дополнительные карты нормалей.
- Лучшие игры с открытым миром
- История серии The Elder Scrolls. Часть 3. Morrowind
- В «Игре престолов» Джейме Ланнистер мог драться с Эуроном Грейджоем иначе — вот так
- Штопор, облака, невероятный город: 2 минуты полетов в Microsoft Flight Simulator
- Morrowind запустили на PC с российским процессором «Эльбрус»
- Внимание знатоки, против вас играют четыре писателя. Тест.