Графику Borderlands 3 сравнили со второй частью
Текстуры более высокого разрешения пошли игре на пользу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя из-за селшейдинговой графики может показаться, что картинка в Borderlands 3 такая же, как в предыдущей части серии, на самом деле это не так. Вместе с переходом на Unreal Engine 4 игра получила улучшенное освещение и более реалистичную систему материалов.
Помимо освещения и материалов журналисты немецкого издания GameStar, сравнившие графику Borderlands 3 со второй частью, отмечают появление текстур более высокого разрешения. Проработка моделей персонажей и объектов, а также качество спецэффектов тоже повысились.
Некоторых эффектов больше нет. Например, у Borderlands 3 нет поддержки PhysX, поэтому при попаданиях во все стороны больше не летят фрагменты камней, щепки от бочек или другие мелкие объекты.
По поводу оптимизации Borderlands 3 журналисты ничего не рассказали. У пресс-версий игры не было патчей первого дня, он должен появиться только одновременно с релизом или за день до него.
Borderlands 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября 2019 года.
- У Borderlands 3 есть проблемы с производительностью, иногда помогает закрытие лаунчера Epic Games
- СМИ: издатель Borderlands 3 не дает игру на обзор, чтобы управлять стартовым рейтингом на Metacritic
- Steam — лучшая платформа для инди, считают авторы Everspace, не согласившиеся на эксклюзив Epic
- Джокер Хоакина Феникса и Бэтмен Роберта Паттинсона никогда не встретятся
- Баги, специальные учетки и проблемы с DirectX 12: как писались обзоры на Borderlands 3
- Оценки Borderlands 3: тупые шутки или подарок фанатам