Лучшее  🚀
06.09.2019 в 18:47 Evernews

Facebook потратит больше $10 миллионов на борьбу с дипфейками

Часть этих денег станет наградой для разработчиков, предложивших наиболее действенные способы обнаружения дипфейков.

Кстати, на сайте читать удобнее

Социальная сеть Facebook планирует потратить как минимум $10 миллионов на разработку инструментов для борьбы с дипфейками — роликами, в которых лицо одного человека заменяется другим. Одним из ключевых элементов борьбы с дипфейками станет конкурс Deepfake Detection Challenge.

В рамках конкурса, проводимого совместно с Microsoft и учеными ряда университетов, разработчикам посоревнуются в создании наиболее эффективных способов обнаружения дипфейков. Facebook снабдит участников конкурса тестовыми наборами данных — для этого компания запишет ролики с приглашенными актерами.

Конкурс будет проводиться в игровой форме: Facebook запустит таблицу лидеров, которая позволит следить за тем, насколько качественно алгоритмы участников обнаруживают дипфейки. Тестовые наборы данных не станут выкладывать публично, для получения доступа участникам конкурса придется заключить соглашение с социальной сетью.

Facebook и сотрудничающие с компанией эксперты надеются, что появление серьезного материального стимула и тестовых наборов данных подстегнет интерес разработчиков к созданию инструментов, способных обнаруживать дипфейки.

А пока посмотрите, как Уилл Смит играет Нео в первой части «Матрицы».

Читать далее