Facebook потратит больше $10 миллионов на борьбу с дипфейками
Часть этих денег станет наградой для разработчиков, предложивших наиболее действенные способы обнаружения дипфейков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Социальная сеть Facebook планирует потратить как минимум $10 миллионов на разработку инструментов для борьбы с дипфейками — роликами, в которых лицо одного человека заменяется другим. Одним из ключевых элементов борьбы с дипфейками станет конкурс Deepfake Detection Challenge.
В рамках конкурса, проводимого совместно с Microsoft и учеными ряда университетов, разработчикам посоревнуются в создании наиболее эффективных способов обнаружения дипфейков. Facebook снабдит участников конкурса тестовыми наборами данных — для этого компания запишет ролики с приглашенными актерами.
Конкурс будет проводиться в игровой форме: Facebook запустит таблицу лидеров, которая позволит следить за тем, насколько качественно алгоритмы участников обнаруживают дипфейки. Тестовые наборы данных не станут выкладывать публично, для получения доступа участникам конкурса придется заключить соглашение с социальной сетью.
Facebook и сотрудничающие с компанией эксперты надеются, что появление серьезного материального стимула и тестовых наборов данных подстегнет интерес разработчиков к созданию инструментов, способных обнаруживать дипфейки.
А пока посмотрите, как Уилл Смит играет Нео в первой части «Матрицы».
- Киберпанк может наступить раньше, чем мы думали — к 2040 году
- Динамическое старение, реалистичные волосы, трассировка лучей: что умеет новый движок Square Enix
- Телепорт и превращение в гнома: что умеет магия в The Sims 4
- В демо-версию Code Vein добавят мультиплеер и еще одну локацию
- Как выглядит некстген: Back Stage это демка с трассировкой лучей, работающая на одной GeForce RTX 2080 Ti
- Самая дорогая сцена немого кино это падение поезда в реку. Поезд был настоящим, река — тоже