03.09.2019 в 18:36
Реальная игра красивее: технический анализ демки Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
Разработчики показали не реальное разрешение 4К, а апскейл.
Кстати, на сайте читать удобнее
В новом геймплее Cyberpunk 2077 есть несколько странностей: картинка в некоторых сценах выглядит размытой, модели некоторых персонажей — например, Джонни Сильверхэнда — смотрятся не слишком впечатляюще. Журналисты Digital Foundry утверждают, что реальная игра выглядит интереснее.
Специалисты издания проанализировали геймплейный ролик, выложенный разработчиками, и сравнили его с впечатлениями, оставшимися после просмотра 50-минутной демонстрации на выставке Gamescom. Вот главные тезисы из рассказа журналистов.
- Хотя на YouTube ролик доступен в разрешениях вплоть до 4К, очень похоже, что реальное разрешение рендеринга в геймплее это 1080p. Версия в 4К получена в результате апскейла.
- Это странно: билд, который показывали на Gamescom, явно работал в более высоком разрешении.
- Из-за апскейла Cyberpunk 2077 выглядит гораздо хуже, чем на самом деле.
- По сравнению с прошлогодней демонстрацией игра изменилась в лучшую сторону. В частности, гораздо качественнее стали отражения.
- Очень похоже, что в нынешней версии отражения не задействуют трассировку лучей.
- Есть два типа отражений, для рендеринга первого используется технология отражений в экранном пространстве — примерно так же все работало в The Witcher 3.
- Вторая технология это рендеринг в текстуру, для этого разработчикам приходится отрисовывать сцену еще раз с другого угла. Технология очень ресурсозатратная и используется гораздо реже.
- Скорее всего трассировка лучей в Cyberpunk 2077 задействуется для более точного расчета глобального освещения — примерно так же она работала в Metro Exodus.
- При включенной трассировке лучей источниками освещения, в частности, считаются неоновые вывески, воротник главного героя и небо.
- Благодаря такому количеству источников света картинка выглядит очень реалистично.
- Демку запускали на GeForce RTX 2080 Ti, время от времени частота кадров проседала ниже 30. Это не страшно: до выхода больше полугода, у команды есть время на оптимизацию.
- Журналисты надеются, что ближе к релизу разработчики расширят сферу применения трассировки лучей.
Читать далее
- Темная сторона и гигантский нож: Майк Пондсмит — о создании Найт-Сити и достоверного будущего
- Теперь официально: у Cyberpunk 2077 будет мультиплеер
- Охотник за головами, торговец и коллекционер появятся в Red Dead Online 10 сентября
- У Borderlands 3 все-таки появится предзагрузка в Epic Games Store
- Качайся, поднимайся: знакомство с бандами Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- Чертовы порталы: косплеер отправил Геральта в мир Cyberpunk 2077