Почти Dark Souls: авторы MediEvil обещают хардкор и сравнивают новую и старую игру
Неосторожный искатель приключений может мигом отправиться обратно в могилу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики ремейка MediEvil показали, как именно игра отличается от оригинального проекта. В новой серии скриншотов кадр из MediEvil образца 1998 года соседствует с современной игрой; хорошо видно, что некоторые локации просто создавались с нуля.
Как отмечают создатели ремейка, новая игра ощущается почти таким же хардкорным проектом, как и Dark Souls. Даже одиночные противники могут очень быстро справиться с главным героем: нужно вести себя осторожно и не лезть на рожон. Новый MediEvil, подчеркивают разработчики, действительно сложный — это не рекламный трюк.
Оружие в MediEvil постепенно ломается и изнашивается, новое отыскать не так-то просто. Помимо сражений с обычными противниками придется разбираться с ловушками; кроме того, в игре есть серьезные боссы.
Сюжетно ремейк совершенно не изменился. Главный герой, благородный рыцарь Дэниэл Фортескью, провел в могиле сотню лет и вернулся с того света, чтобы вновь разобраться со своим старым врагом, колдуном Владыкой Зароком. Правда, на самом деле Фортескью не совсем тот герой, о котором рассказывают легенды. Просто повезло.
Сейчас с обновленным MediEvil знакомятся гости выставки Gamescom: разработчики привезли на шоу играбельную демо-версию. Вот оффскрин-геймплей, записанный одним из посетителей Кельнского выставочного центра.
Ремейк MediEvil выйдет на PlayStation 4 25 октября 2019 года.
- The Last of Us 2 и другие анонсы: что показали на презентации State of Play
- Первые 10 минут MediEvil: из рыцарей в скелеты
- Космическая экспансия: первые детали Kerbal Space Program 2
- RTX On: пара кадров Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей
- «Не нужно создавать точную копию»: авторы ремейка MediEvil рассказывают об игре
- Хищник, Final Fantasy, Monster Hunter: главные анонсы State of Play