Первые детали Disintegration, шутера от одного из авторов Halo
Сюжет игры будет проходиться за 10-12 часов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Темой свежего номера журнала EDGE стал Disintegration, научно-фантастический шутер Маркуса Лехто, одного из создателей Halo. Авторы Videogames Chronicle изучили статью EDGE и выяснили, какой будет игра Лехто.
События Disintegration происходят в будущем, примерно через полтора века. Пытаясь противостоять пандемии, множество жителей Земли перенесли свои разумы в роботов. Вскоре между интегрированными — так называют людей-роботов — и обычными людьми вспыхнула гражданская война.
Главный герой игры, Ромер Шоул, сражается на стороне людей. В бою он использует гравицикл, летающий байк — есть несколько классов таких машин — и командует четверкой солдат, управляемых искусственным интеллектом.
Кампания Disintegration состоит из 13 миссий, во время прохождения игроки побывают в пустыне Аризона, в Скалистых горах, на восточном побережье США и в Исландии. По оценке разработчиков, прохождение займет 10-12 часов. Визуально и геймплейно, пишут в EDGE, игра очень напоминает игры Bungie.
Первый геймплей Disintegration покажут на выставке Gamescom, релиз игры намечен на 2020 год.