Фил Спенсер: облачным сервисам не стоит обещать отсутствие лагов
Сама Microsoft оценивала лаги своего xCloud в 10 миллисекунд
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что компаниям, разрабатывающим облачные игровые сервисы, не стоит обещать игрокам полное отсутствие задержек. От таких лагов, говорит Спенсер, никуда не деться.
Думаю, никому не стоит обещать, что [в облачных сервисах] не будет задержек.
Фил Спенсер
Высказывание Спенсера можно считать выпадом против облачного сервиса Stadia, разрабатываемого Google. Хотя во время презентаций представители компании говорили, что лагов не будет или они окажутся незначительными, журналисты, игравшие в демку Stadia, сразу же заметили задержки.
Примечательно, что сама Microsoft пока не очень активно рассказывает о технической части и возможностях xCloud, своего облачного сервиса. По словам Карима Чоудри, возглавляющего это направление, для работы xCloud достаточно соединения на скорости 10 мегабит; задержка во время тестов составляла около 10 миллисекунд.
Впрочем, если Google сразу говорит о желании сделать Stadia доступной на широком спектре устройств, то цель Microsoft скромнее — в первую очередь компанию интересуют смартфоны с их небольшими экранами. Конечно, рассказывает спенсер, в этом случае не стоит ожидать 120 кадров в секунду и разрешения 8К.
Microsoft по-прежнему планирует запустить xCloud в некоторых странах до конца 2019 года.
- Технический директор Croteam уходит в Google Stadia
- Главные анонсы презентации Google на Gamescom
- В «Мстителях» заметили отсылку к путешествию на тысячи лет назад
- Существа советского Fallout
- Бесплатные игры, загрузка сохранений, моды и ачивки: создатели Google Stadia отвечают на вопросы
- Google Stadia заинтересовались больше 4 тысяч разработчиков