Лучшее  🚀
11.08.2019 в 09:28 Evernews

Создавая Cyberpunk 2077: выкинуть старую систему, чтобы сделать еще лучше

От The Witcher 3 в новой игре CD Projekt RED есть опыт, но не код.

Кстати, на сайте читать удобнее

Значительная часть времени, ушедшего на разработку Cyberpunk 2077, была потрачена не на создание самой игры, а на улучшение технологического стека CD Projekt RED. Сотрудники студии не раз рассказывали, что первые годы разработка шла довольно медленно: программисты активно дорабатывали движок и инструменты.

В разговоре с Polskie Radio ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско приводит пример такой доработки. Вместо того, чтобы использовать систему из The Witcher 3, разработчики заменили ее на новую, созданную с учетом предыдущего опыта.

У нас в игре масса вещей, концепции которых были придуманы давным-давно. Мы знали, что та или иная идея правильная, но иногда требуется очень много времени, чтобы понять, как она на самом деле должна выглядеть.

Хороший пример это система управления сценой и диалогами, которой мы занимались несколько лет. Для The Witcher 3 команда создала систему, считавшуюся одной из лучших в мире, а затем мы выкинули ее и сделали для Cyberpunk 2077 все с нуля.

Создавая новую версию, мы ориентировались на опыт, полученный при разработке The Witcher 3, и на результаты первых экспериментов с механиками Cyberpunk 2077. Думаю, без вот этой долгой подготовки и разработки Cyberpunk 2077 не смог бы стать таким проработанным, как сейчас.

Павел Саско

По словам Саско, с точки зрения разработки Cyberpunk 2077 несопоставим с The Witcher 3. Во время работы над предыдущей игрой студия могла ориентироваться на первую и вторую части, но теперь у CD Projekt RED в работе проект в совершенно новой вселенной и ином жанре.

[В The Witcher 3] было много нового, но Cyberpunk оставляет его далеко позади. Поменялось вообще все: совершенно иной мир, другие технологии. Работа над такой игрой невероятно захватывает — особенно ветеранов студии, стремящихся создать что-то новое.

Павел Саско

Хотя фанатские ожидания от новой игры невероятно высоки, разработчиков, говорит Павел, это не смущает: студия всегда вкладывает в свои игры максимум сил. Например, первый и второй The Witcher ждали совсем не так, как третий, но сотрудники CD Projekt RED все равно выкладывались на полную.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее