Создавая Cyberpunk 2077: выкинуть старую систему, чтобы сделать еще лучше
От The Witcher 3 в новой игре CD Projekt RED есть опыт, но не код.
Кстати, на сайте читать удобнее
Значительная часть времени, ушедшего на разработку Cyberpunk 2077, была потрачена не на создание самой игры, а на улучшение технологического стека CD Projekt RED. Сотрудники студии не раз рассказывали, что первые годы разработка шла довольно медленно: программисты активно дорабатывали движок и инструменты.
В разговоре с Polskie Radio ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско приводит пример такой доработки. Вместо того, чтобы использовать систему из The Witcher 3, разработчики заменили ее на новую, созданную с учетом предыдущего опыта.
У нас в игре масса вещей, концепции которых были придуманы давным-давно. Мы знали, что та или иная идея правильная, но иногда требуется очень много времени, чтобы понять, как она на самом деле должна выглядеть.
Хороший пример это система управления сценой и диалогами, которой мы занимались несколько лет. Для The Witcher 3 команда создала систему, считавшуюся одной из лучших в мире, а затем мы выкинули ее и сделали для Cyberpunk 2077 все с нуля.
Создавая новую версию, мы ориентировались на опыт, полученный при разработке The Witcher 3, и на результаты первых экспериментов с механиками Cyberpunk 2077. Думаю, без вот этой долгой подготовки и разработки Cyberpunk 2077 не смог бы стать таким проработанным, как сейчас.
Павел Саско
По словам Саско, с точки зрения разработки Cyberpunk 2077 несопоставим с The Witcher 3. Во время работы над предыдущей игрой студия могла ориентироваться на первую и вторую части, но теперь у CD Projekt RED в работе проект в совершенно новой вселенной и ином жанре.
[В The Witcher 3] было много нового, но Cyberpunk оставляет его далеко позади. Поменялось вообще все: совершенно иной мир, другие технологии. Работа над такой игрой невероятно захватывает — особенно ветеранов студии, стремящихся создать что-то новое.
Павел Саско
Хотя фанатские ожидания от новой игры невероятно высоки, разработчиков, говорит Павел, это не смущает: студия всегда вкладывает в свои игры максимум сил. Например, первый и второй The Witcher ждали совсем не так, как третий, но сотрудники CD Projekt RED все равно выкладывались на полную.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Контента в Cyberpunk 2077 хватило бы на несколько обычных игр
- Тест: что вы знаете о мире Cyberpunk
- Zelda с анимешными модами: китайский экшен сравнили с Breath of the Wild
- Marvel может выпустить несколько «плохих» вырезанных сцен из фильмов киновселенной
- Фото: косплеер Геральта превратился в Джонни Сильверхэнда
- Cyberpunk 2077 это кинематографическая история для взрослых