Лучшее  🚀
03.08.2019 в 12:46 Evernews

В The Outer Worlds можно убивать всех подряд, но игра не ломается — вот как это работает

Один из продюсеров специально отстреливает всех NPC. Пока ему удается проходить игру.

Кстати, на сайте читать удобнее

В The Outer Worlds, новой ролевой игре Obsidian Entertainment, при желании можно убить любого NPC и все-таки пройти сюжет до конца. Чтобы реализовать такую возможность, разработчикам пришлось потратить кучу времени и сил.

Основная проблема с возможностью подстрелить какого угодно персонажа связана с дизайном квестов. Старший дизайнер Брайан Хайнс поясняет, что команде приходится постоянно держать в уме — NPC может погибнуть в любой момент.

Это невероятно сложно. Приходится создавать «резервные копии» всех NPC, которые критически важны для прохождения заданий или должны дать определенную информацию.

Вы можете убить любого персонажа, который попадается на глаза, так что должен быть альтернативный способ получения того, что они могли дать игроку. Это может быть предмет, который у них при себе, доступ к какому-нибудь терминалу или даже контейнер в их кабинете, который вам надо взломать, чтобы добыть информацию.

Брайан Хайнс

Кроме того, говорит Брайан, нужно, чтобы и сами задания умели реагировать на изменения, произошедшие в судьбе тех или иных персонажей. Например, важно, чтобы в диалогах упоминались верные способы получения предметов: NPC не должен говорить, что игрок купил предмет, если на самом деле он снял его с трупа продавца.

Все эти моменты еще больше усложняют ситуацию, ну и заодно раздувают бюджет на локализацию.

Брайан Хайнс

Отсюда вытекает еще одна проблема. Разработчикам нужно не только создавать резервные копии персонажей, но и тестировать задания: следует убедиться, что все работает как надо, а с таким количеством переменных к тестированию надо подходить очень аккуратно.

Сначала команда создает заглушку с очень общим описанием задания и задействованных в нем NPC. Как объясняет Брайан, дизайнеры стараются отслеживать смерти всех персонажей, так или иначе участвующих в квесте. Разработка и тестирование таких квестов это чрезвычайно неторопливый процесс.

Затем заглушку отдают писательской команде, наполняющей задание контентом и диалогами. Как правило, говорит Хайнс, в этот момент тестеры уже начинают отыскивать баги: например, может выясниться, что к одному из вариантов развития событий не прописаны диалоги.

Постепенно беседа, выглядевшая очень компактной, начинает разрастаться и становится куда масштабнее: на начальном этапе сценаристам не приходилось думать о множестве других состояний игрового мира.

Брайан Хайнс

Тестирование, о котором говорит Брайан, иногда принимает необычные формы. Например, один из продюсеров The Outer Worlds проходит игру, просто убивая всех подряд: он вообще ни с кем не разговаривает и открывает огонь прежде, чем NPC успевает заговорить.

Он отстреливает даже всех персонажей, выдающих задания. В принципе вы можете пройти игру и таким способом, но этот способ прохождения гораздо сложнее.

Брайан Хайнс

Дело не только в том, что никто не выдаст такому игроку квест, где он мог бы получить ценный лут или опыт. В какой-то момент игровой мир просто опустеет, а сам игрок будет путешествовать по нему в одиночку, без спутников.

Так или иначе, система тестов не идеальна: Брайан уверен, что разработчикам наверняка не удалось отследить все варианты развития событий. Впрочем, считает Хайнс, в большинстве квестов все наверняка будет работать нормально. В следующей игре Obsidian, уверен разработчик, команда не захочет использовать систему попроще.

Когда дело доходит до исправления ошибок, все мы хотим, чтобы игра была несколько проще. Но как только начинается пре-продакшн следующего проекта, мы обычно говорим, что именно такие игры мы и любим.

Брайан Хайнс

The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.

Читать далее