Лучшее  🚀
02.08.2019 в 12:04 Evernews

Попытка заработать или выдающееся достижение: три аниматора «Короля Льва» хвалят и ругают экранизацию

Там, где один специалист может увидеть излишнюю стремлению к реализму, другой видит торжество технологий.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мнения об экранизации «Короля Льва» разделились: одни фанаты считают фильм лишь подобием оригинального мультфильма, другие благодарны Disney за возможность вернуться в детство. Журналисты Huffington Post побеседовали с аниматорами, работавшими над мультфильмом, и попросили их поделиться мнением о фильме.

Корреспонденту издания удалось поговорить только с тремя аниматорами, еще трое заявили, что не планируют смотреть экранизацию. Один из собеседников Huffington Post сообщил, что у него будут проблемы, если он выскажется по поводу нового фильма.

В итоге журналисты поговорили с Дэвидом Стефаном, Александром Уильямсом и Дейвом Боссертом. Стефану экранизация резко не понравилась, причем он уверен, что аналогичное мнение разделяет большая часть создателей мультфильма. Но Боссерт и Уильямс были в восторге.

Про экранизацию известного мультфильма

Стефан: Disney просто хочет зарабатывать деньги, меня, как художника, это разочаровывает — предназначение компании было в том, чтобы создавать нечто новое.

Уильямс: коллеги часто забывают, что проекты Disney им не принадлежат, они всего лишь работают по найму. Фильм вышел — все, компания может делать с ним что угодно. Это не мое дело, если они хотят сделать ремейк или что-нибудь еще.

Босерт: Уолт Дисней постоянно переиспользовал замечательные истории, это нормально.

Про реализм

Стефан: я большой фанат живописи, мне нравится импрессионизм и его превращение в гиперреализм. Но экранизация выглядит так, словно они взяли картину Моне и раскрасили ее.

Уильямс: вообще-то оригинальный «Король Лев» тоже был техническим прорывом. Там, например, сгенерировали на компьютерах антилоп гну. Нет особого смысла оплакивать старые-добрые времена, все же стремятся сделать результат еще лучше.

Босерт: графически фильм просто потрясающий, некоторые сцены дословно воспроизводят кадры из оригинального мультфильма, лично меня это не смущает — создатели экранизации сумели сохранить верность классике.

Про озвучку

Стефан: мне не понравилось, все было как-то деревянно. Правда, есть несколько сцен, где картинка выглядит чуть более живой.

Уильямс: все очень круто, парни отлично поработали. Но на самом деле тут основная заслуга не у актеров, а у художников.

Босерт: думаю, вся озвучка была очень крутой, мне особенно понравилось, что некоторые роли — например, Муфасу — озвучивали те же актеры, что в мультфильме.

Про дизайн персонажей

Стефан: все плохо, животные слишком реалистичные, выглядит так, словно это один из тех старых фильмов про дикую природу, где их пытаются озвучивать. Смотрелось откровенно дешево, думаю, технологии до этого еще не дорасли.

Уильямс: от некоторых анимаций захватывает дух, это все еще картина ручной работы — где-то сидит целая толпа художников, старающихся украсить каждый пиксель. Все выглядит словно в фильмах Дэвида Аттенборо, это будто документальные кадры.

Босерт: было бы неплохо увидеть чуть больше эмоций в глазах персонажей, добавить животным немного мимики. Это тонкая грань, где важно не сделать все слишком мультяшным, но мне кажется, что тут еще было место для маневра.

Про значение фильма для будущего кино

Стефан: это сигнал тревоги для фильмов с живыми актерами, когда-нибудь кто-то вроде Кэмерона снимет фильм, где все нарисовано на компьютере.

Уильямс: фильм задирает планку еще выше, примерно то же самое сделала «Жизнь Пи», вышедшая несколько лет назад. Это новый уровень технологий.

Босерт: лет через 10 или 20 мы увидим голографического «Короля Льва», и это нормально — если технологии шагнули вперед, то почему бы не рассказать с их помощью уже знакомую историю, показать ее с иной точки зрения. Персонажи уже не те бездушные куклы, как в «Полярном экспрессе», это почти фотореализм.

Читать далее