Фотография двери и пожелания дочери: создатель PUBG — об угрозах и о том, как на них реагировать
Брендан Грин старается ничего не рассказывать о личной жизни, но недовольных игроков это не останавливает.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции Gamelab создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин обсудил с основателем Vlambeer Рами Исмаилом обратную сторону работы над популярными проектами. Грин рассказал об угрозах, которые он и его семья получают от недовольных фанатов PUBG или деятельных троллей.
По словам Грина, угрозы или оскорбления могут исходить от совершенно обычных людей. В качестве примера Брендан привел владельца дизайн-бизнеса, оскорблявшего его прямо с личной учетки в твиттере.
Как отмечает разработчик, он очень осторожно относится к информации о себе и своей семье, стараясь делать так, чтобы в публичный доступ не попало ничего личного. Тем не менее, недовольные игроки как-то узнали, что у Грина есть дочь, и даже раздобыли его домашний адрес.
Вот некоторые угрозы, которые получал Брендан:
- Тролли надеялись, что дочь Грина изнасилуют.
- Самого разработчика хотели увидеть медленно умирающим в огне.
- Как-то раз Грину прислали фотографию его входной двери.
Грин вспоминает, что особенно большой пик возмущения и угроз пришелся на утечку предварительной версии обновленного Эрангеля; фанаты были в ярости и считали, что дизайнер и его команда уничтожают игру. Разработчики, говорит Брендан, принимают такие вещи очень близко к сердцу.
Часть проблем, с которыми сталкиваются недовольные игроки, может быть вызвана внешними факторами. Например, на старте авторов PUBG активно критиковали за нестабильную работу серверов; у этого, объясняет Грин, была очень простая причина — никто не рассчитывал на такое количество игроков.
По словам Брендана, руководство Bluehole думало, что общие продажи PUBG за все время могут достичь 5 миллионов копий, сам Грин рассчитывал на миллион копий. В результате даже оптимистичная отметка была превышена всего за несколько месяцев.
Серверная инфраструктура PUBG, объясняет Грин, была рассчитана край на миллион одновременно активных игроков; при этом разработчики были уверены, что такой цифры никогда не будет в реальности. Реальный пиковый показатель в игре достигал 3.2 миллиона человек, играющих одновременно.
Пока разработчики переделывали инфраструктуру и старались исправить ситуацию, игроки костерили их в комментариях. Это, говорит Грин, вообще не помогало.
Коллегам-разработчикам Брендан рекомендует очень осторожно относиться к такой критике. В некоторых случаях имеет смысл вообще не обращать на нее внимание и сосредоточиться на улучшении своего проекта — так пользы будет гораздо больше.
Впрочем, проблемная поддержка PUBG пошла Грину на пользу: теперь он лучше разбирается в управлении проектами и может заранее заметить узкие места, способные притормозить развитие проекта. Сейчас Брендан возглавляет подразделение специальных проектов PUBG Corp, мы не знаем, над чем он работает.
- Скрытые послания и истории: как создавался новый Эрангель для PUBG
- В PUBG стартовал четвертый сезон с новым Эрангелем, вот трейлер
- В пятой фазе киновселенной Marvel уже четыре фильма, включая «Стражей Галактики»
- Пожар в Kyoto Animation: фанаты несут цветы, в помощь студии собрали почти $2 миллиона
- Бывший начальник Visceral Games тоже работает над сюжетным экшеном во вселенной PUBG
- Стример в PUBG случайно выстрелил в окно. Результат: попадание с расстояния 401 метр