Немецкие исследователи предложили способ лечения игровой зависимости
От нее, считают ученые, следует избавляться мягко и постепенно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце мая ассамблея Всемирной организации здравоохранения признала игровую зависимость болезнью. Исследователи из Германии полагают, что отыскали работающий способ лечения такой зависимости, причем речь не идет о полном отказе от игр.
В клиническом исследовании, в рамках которого проверяли эффективность лечения, поучаствовали 143 мужчины со средним возрастом около 26 лет. Группу разделили примерно пополам; половина испытуемых стала контрольной группой, другой половине предложили лечение — модифицированную версию когнитивно-поведенческой терапии.
Испытуемым из этой группы не предложили полностью отказаться от игр и доступа в интернет; практиковалось лишь частичное шестинедельное воздержание. Во время серии групповых и индивидуальных занятий они обсуждали тягу к играм и вели дневники, где отмечали триггеры, заставлявшие их играть в игры.
По словам Кея Мюллера, одного из руководителей исследования, задачей врачей было не добиться полного отказа от игр. Цель лечения заключалась в том, чтобы испытуемые осознали, каковы причины возникновения их зависимости, и научились самостоятельно контролировать свое поведение.
В результате экспериментального лечения ремиссия наблюдалась у 70% пациентов; при этом не использовались какие-либо психиатрические препараты. В разговоре с Vice Мюллер отмечает, что исследование необходимо продолжить: в эксперименте участвовали только мужчины, женщины могут реагировать на терапию иначе.
- Ассоциации разработчиков игр: нет доказательств, указывающих на связь игр и насилия
- «Нужно остановить прославление насилия»: президент США обрушил акции игровых компаний
- Как виртуальная реальность и движок Unity помогли создать «Короля Льва»
- СМИ: на роль Принца в «Русалочке» претендует Гарри Стайлз из «Дюнкерка»
- Реселлер G2A обещал в 10-кратном размере возместить убытки от продажи краденых ключей. Желающие нашлись, компания молчит
- Редактор Kotaku пишет книгу про темную сторону игровой индустрии