Как World of Warcraft мог выглядеть на Unreal Engine 4
12-минутное путешествие по Элвиннскому лесу, Западному Краю, Сумеречному лесу и Седым холмам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Danny L уже четыре года занимается воссозданием локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Уровни не импортируются из игры, а создаются вручную: для этого Danny L использует собственные ассеты, материалы Quixel Megascans и ассеты из маркетплейса Unreal Engine.
Сейчас у ютубера есть собственные версии нескольких локаций. В обзорном 12-минутном ролике Danny L устраивает экскурсии по более современным Седым холмам, Западному Краю, Элвиннскому лесу, Сумеречному лесу и Дуротару.
По качеству локации сильно различаются — можно достаточно легко определить, какие из них были созданы в 2015 году, а какие относятся к более современным.
- В World of Warcraft перерисуют гоблинов и воргенов
- Убийство Азшары в WoW на эпохальной сложности это 12 дней и 359 траев
- Джим Керри в «Сиянии», часть вторая — бита
- Хакеры обошли новое поколение системы Denuvo
- Фанат World of Warcraft увязал цену подписки с туалетной бумагой Blizzard
- Мнение: World of Warcraft нужна реформа правительства