Лучшее  🚀
11.07.2019 в 08:42 Evernews

Как World of Warcraft мог выглядеть на Unreal Engine 4

12-минутное путешествие по Элвиннскому лесу, Западному Краю, Сумеречному лесу и Седым холмам.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ютубер Danny L уже четыре года занимается воссозданием локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Уровни не импортируются из игры, а создаются вручную: для этого Danny L использует собственные ассеты, материалы Quixel Megascans и ассеты из маркетплейса Unreal Engine.

Сейчас у ютубера есть собственные версии нескольких локаций. В обзорном 12-минутном ролике Danny L устраивает экскурсии по более современным Седым холмам, Западному Краю, Элвиннскому лесу, Сумеречному лесу и Дуротару.

По качеству локации сильно различаются — можно достаточно легко определить, какие из них были созданы в 2015 году, а какие относятся к более современным.

Читать далее