Лучшее  🚀
25.06.2019 в 12:29 Evernews

Максимум последствий и несколько концовок: сценарист Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 рассказывает о вариативности

Потеряв человечность, вампир пойдет кромсать всех подряд.

Кстати, на сайте читать удобнее

Создавая Vampire The Masquerade - Bloodlines 2, дизайнеры и члены писательской команды постарались сделать игру как можно вариативнее. В частности, рассказывает сценарист Кара Эллисон, ее команда придумала массу вариантов развития событий для диалогов.

Например, вы можете запугивать людей или угрожать им, чтобы они сделали то, что вам нужно. Можно прокачать уровень убеждения: так вы сможете блефовать; харизматичные персонажи смогут флиртовать.

А иногда, если вы разом теряете слишком много человечности, у персонажа остаются только базовые вампирские инстинкты. Он превратится в чудовище и будет ввязываться в драки везде, куда бы вы ни пошли.

Кара Эллисон

Последствия решения игрока, объясняет Эллисон, будут реалистичными, но игра не будет прямо объяснять, к чему приведет то или иное действие. В непонятной ситуации, считает сценарист, следует положиться на чутье, сделать выбор и посмотреть, к чему это приведет.

Эффект не обязательно будет заметен сразу же. У поступков игрока есть далеко идущие последствия; по словам Эллисон, каждое новое прохождение Bloodlines 2 почти наверняка будет отличаться от предыдущего как по событиям, так и по финалу — у игры несколько концовок.

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.

Читать далее