Лучшее  🚀
15.06.2019 в 10:31 Evernews

Почти фотореалистичная De_Dust 2 на Unreal Engine 4

Для создания фрагмента карты использовались ассеты Quixel Megascans.

Кстати, на сайте читать удобнее

Виктор Оман — 3D-художник и один из арт-лидов в компании Quixel, занимающейся создание высококачественных ассетов. А еще Виктор большой фанат Counter-Strike; используя ассеты, сделанные его коллегами, он создал на Unreal Engine 4 почти фотореалистичную версию карты De_Dust 2.

Вернее, фрагмент карты — тот, где расположена точка А. Благодаря текстурам высокого разрешения, реалистичным материалам и ассетам кусочек De_Dust 2 выглядит как почти реальный городок где-то на Ближнем Востоке.

В обзорном ролике Виктор провел небольшую экскурсию по локации и показал, как создавались различные элементы окружения. Самое интересное происходит в конце: здесь есть нарезка из стоп-кадров, показывающих этапы работы над локацией.

Читать далее