Почти фотореалистичная De_Dust 2 на Unreal Engine 4
Для создания фрагмента карты использовались ассеты Quixel Megascans.
Кстати, на сайте читать удобнее
Виктор Оман — 3D-художник и один из арт-лидов в компании Quixel, занимающейся создание высококачественных ассетов. А еще Виктор большой фанат Counter-Strike; используя ассеты, сделанные его коллегами, он создал на Unreal Engine 4 почти фотореалистичную версию карты De_Dust 2.
Вернее, фрагмент карты — тот, где расположена точка А. Благодаря текстурам высокого разрешения, реалистичным материалам и ассетам кусочек De_Dust 2 выглядит как почти реальный городок где-то на Ближнем Востоке.
В обзорном ролике Виктор провел небольшую экскурсию по локации и показал, как создавались различные элементы окружения. Самое интересное происходит в конце: здесь есть нарезка из стоп-кадров, показывающих этапы работы над локацией.
- Читы для Apex Legends и CS GO научились красть данные пользователей
- Британский регулятор не считает лутбоксы азартными играми и побуждает Valve бороться с торговлей скинами
- Киану Ривз: современным играм уже не нужна поддержка знаменитостей
- Фото: новая и старая сумки из коллекционного издания Fallout 76
- Индейцы судятся с Valve из-за скинов для Counter Strike Global Offensive
- SupeData: аудитория Red Dead Online снижается, CS:GO не удается заработать на новых игроках