Люди купят что угодно: Тодд Ховард о продаже брони для лошадей и микротранзакциях
Но это не значит, что разработчикам стоит предлагать им что угодно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В интервью IGN руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард вспомнил инцидент с броней для лошадей в The Elder Scrolls IV Oblivion: технически это была одна из первых консольных игр, где появились микротранзакции. По словам Ховарда, игроки готовы купить что угодно, но разработчикам не стоит этим пользоваться.
[Вопрос журналиста: какое количество доспехов для лошадей вам удалось продать?
Тодд Ховард:] Люди купят что угодно. Это не значит, что вы должны им это предлагать, но они купят. Звучит ужасно.
В броне для лошадей как таковой не было ничего плохого. Лично я думаю, что такая броня это нормально. Цена, с другой стороны, уже была проблемой. Мы думали, что оно, вероятно, стоит того.
Не скажу, кто из Microsoft это был, но нам сказали: «Ну, эта штука стоит дешевле чем тема, мы обои продаем дороже. Попробуйте поднять цену, вы всегда сможете ее снизить». И мы такие — «Ну ок!». Оглядываясь назад, могу сказать, что с нынешней точки зрения цена оказалась довольно низкой.
Тодд Ховард
В последующие годы, рассказывает Ховард, Bethesda устраивает первоапрельские распродажи той брони по цене, вдвое превышающей старую. Доспехи отлично продавались — фанаты, говорит Тодд, были в курсе истории, связанной с броней, и хотели в ней поучаствовать.
- История серии The Elder Scrolls. Часть 4. Oblivion
- Конец почти виден: Skyblivion приближается к финалу разработки
- Интервью босса PlayStation: возможности новой консоли, сюжетные игры, стриминг
- Фанатский патч официально исправил в Far Cry баг, появившийся больше 10 лет назад
- Текстуры The Elder Scrolls Oblivion улучшили с помощью нейросети
- Внимание знатоки, против вас играют четыре писателя. Тест.