Одомашнить в Fallout 76 Когтя Смерти непросто, сохранить ему жизнь — еще сложнее
Майклу удивительно не везет на домашних любимцев.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Fallout 76 можно приручать существ, превращая их в спутников-питомцев. Майкл Хертелл, большой фанат домашних животных, приручает самых опасных существ игрового мира, но не может насладиться дружбой с ними. Его питомцы погибают.
Сначала, рассказывает Майкл, он завел Стива, гигантского ленивца-мутанта. В один прекрасный день Стив исчез, одновременно с ним исчезла любимая пушка игрока; одно из двух — либо ленивец ушел в самоволку, на всякий случай прихватив ствол, либо стал жертвой бага.
Позже игрок отыскал труп ленивца, висевший на одном из зданий, находившихся неподалеку от лагеря. Майкл понятия не имеет, что могло убить Стива; в этой локации, говорит игрок, появлялись только низкоуровневые кротокрысы.
Тем не менее, после гибели питомца Хертелл решил вновь завести виртуального друга. В приручении диких животных игрока привлекала сложность и неочевидность: в игре практически нет указаний на то, что такое приручение в принципе возможно. Следующим питомцем Майкла стал Коготь Смерти, найденный после нескольких недель подготовки.
Довольный Хертелл написал о приручении Когтя Смерти в сабреддит Fallout и приписал комментарий, в котором высказывал надежду, что на этот раз питомец не погибнет так же, как это сделал гигантский ленивец. Майкл ошибался.
Когда спустя 12 часов он вновь вошел в игру, его Коготь Смерти был мертв. На этот раз Майклу удалось выяснить, что именно произошло: оказалось, что Когтя Смерти убил супермутант, но в гибели питомца виновен даже не он, а неторопливость работы серверов.
Дело в том, что когда хозяин вне игры, питомец находится на том же месте, что и лагерь. Однако они загружаются в игровой мир раздельно, причем сложный лагерь — а у Майкла как раз такой, — грузится гораздо дольше, чем питомец.
Хертелл полагает, что все было так: другой игрок решил заглянуть к нему в лагерь, его атаковал супермутант, в этот момент загрузился Коготь Смерти. Уровень питомца в Fallout 76 не масштабируется в зависимости от уровня игрока-владельца, поэтому Коготь Смерти Майкла не мог ничего противопоставить супермутанту.
Супермутант тут же положил питомца, а сам лагерь с его защитными турелями загрузился гораздо позже, когда все было уже кончено. Питомцы в Fallout 76 не воскресают, их смерть окончательна: теперь, если Майк захочет завести нового Когтя Смерти, ему придется снова несколько недель странствовать по серверам.
С аналогичными проблемами сталкиваются и другие игроки, решившие завести питомцев. Они призывают Bethesda исправить работу системы, сделав питомцев чуть более полезными и чуть менее смертными. Разработчики пока не отвечают на просьбы фанатов.
В качестве временного решения любителям домашних животных советуют ставить лагеря в локациях, где вообще не спавнятся противники.
- Владельцы коллекционок Fallout 76 все еще не получили нормальные сумки
- Тодд Ховард о Fallout 76: наша репутация пострадала, стоило устроить бесплатную бету
- Эксперту по кибербезопасности показали игры с хакингом. Лучшей оказалась Hack ’n’ Slash
- От Киану Ривза до Пенелопы Круз: актеры «Темного Феникса» предлагают кандидатов на роль Росомахи
- Советский Fallout: Чебурзилла и коммунистическая броня
- Как игроки организовали в Fallout 76 общество каннибалов