ВОЗ признала игровую зависимость болезнью
Она попадет в официальную классификацию 1 января 2022 года.
Кстати, на сайте читать удобнее
В рамках 72 сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения игровая зависимость была официально признана болезнью. Она будет внесена в МКБ-11, Международную классификацию болезней одиннадцатого пересмотра.
...характеризуется повышением приоритет игр в ущерб другим занятиям даже при очевидных отрицательных последствиях.
из описания игровой зависимости
Классификация начнет действовать с 1 января 2022 года. По словам представителей Всемирной организации здравоохранения, решение о признании игровой зависимости болезнью было принято на основе анализа экспертных мнений и исследования имеющихся данных.
Для диагностики игровой зависимости должны по меньшей мере 12 месяцев наблюдаться серьезные изменения в манере поведения, приводящие к значительным нарушениям в личных, семейных, социальных, образовательных отношениях или других важных сферах жизни.
Всемирная организация здравоохранения
ESA, ISFE, UKIE и другие компании, представляющие игровую индустрию, противодействовали включению игровой зависимости в МКБ-11. В частности, высказывались мнения, что игровая зависимость может быть лишь симптомом более серьезного психического заболевания.
- Take-Two: комиссия магазинов начнет быстро снижаться, Fortnite не повлияла на индустрию
- Создатель Counter-Strike: крупные компании никогда не угонятся за моддерами
- Трассировку лучей Reshade протестировали в Assassin’s Creed Odyssey, в 4К подтормаживает
- Ридли Скотт: идут переговоры о продолжении «Чужого», спин-офф с Хищником был тупой идеей
- Визуализация: как «сражались» консоли с 1977 года по наши дни
- СМИ: Activision Blizzard собирает данные о здоровье и беременности своих сотрудников