Летающие щиты и вид от первого лица. Как выглядел ранний прототип Ryse Son of Rome
Теперь понятно, почему игру так и не выпустили на Xbox 360: просто не хватило производительности.
Кстати, на сайте читать удобнее
Канал Prototype Preservation опубликовал геймплейный ролик очень раннего прототипа Ryse Son of Rome. Билд игры был найден на девките Xbox 360; в тот момент игра еще не получила финальное название и была известна как Codename Kingdoms.
Разработчики уже выбрали римский сеттинг, но еще не определились с сюжетом и основными механиками: прототип очень сильно отличается от финальной версии. Игра явно слишком масштабна для старой консоли: прототип лагает, в некоторых сценах видны многочисленные артефакты и баги.
Демонстрационный уровень, подготовленный для E3, тоже не имеет ничего общего с той демкой, что демонстрировалась в 2013 году. Тогда Crytek и Microsoft показали, как римские войска штурмуют город; кроме того, в Ryse Son of Rome решили использовать вид от третьего, а не от первого лица.
В то же время дизайн одного из противников Мариуса из прототипа и демки, показанной на E3, практически не изменился. Первая публичная демонстрация игры выглядела так.