В Crysis добавили трассировку лучей с помощью Reshade
Эта техника не использует аппаратное ускорение, появившееся в GeForce RTX.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас для Reshade разрабатывается новое расширение, позволяющее активировать в играх трассировку лучей в реальном времени. Журналисты Digital Foundry протестировали альфа-версию Reshade RT на примере Crysis и показали, как игра меняется благодаря реалистичному освещению.
Речь идет не о совсем полноценной трассировке лучей в духе мода Sonic Ether’s Unbelievable Shaders для Minecraft. Нынешняя версия Reshade RT добавляет еще один уровень глобального освещения, а не полностью меняет систему освещения игры.
Из-за особенностей реализации расширения трассировка обсчитывает только то, что в данный момент видно на экране игрока. У Reshade есть доступ только к экранным буферам: можно предположить, откуда исходит свет, но эти данные не слишком точны.
Как и в случае с Sonic Ether’s Unbelievable Shaders, Reshade RT не использует аппаратное ускорение, появившееся в картах серии GeForce RTX. В Digital Foundry полагают, что полезнее всего Reshade RT окажется для старых игр с менее сложным освещением: в Crysis трассировка лучей делает картинку реалистичнее, но заметить это непросто.
- Crysis и The Outer Worlds осовременили с помощью трассировки лучей
- EA планирует ремастеры старых игр. Может, все-таки Crysis?
- Применял силу, взял $12 миллионов: актер озвучки Железяки рассказывает о Рэнди Питчфорде
- Исследование: игроки считают лутбоксы разновидностью азартных игр
- Самые недооценённые игры. Часть IV.
- Crysis: интерактивный бенчмарк