Лучшее  🚀
23.04.2019 в 18:58 Evernews

После краха Telltale закрыли не одну, а две игры по «Очень странным делам». Вот история второй

Проект отменили совершенно внезапно, разработчики потеряли серьезные деньги.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вскоре после фактического закрытия Telltale Games в публичный доступ были выложены геймплейные ролики игры по мотивам «Очень странных дел», создававшихся студией. Журналисты The Verge выяснили, что на самом деле существовала не одна, а две игры, связанных с сериалом Netflix.

Вторым проектом занималась команда Night School Studio, известная благодаря адвенчуре Oxenfree. Журналисты побеседовали с разработчиками и рассказали историю отмененного проекта. Вот краткий пересказ материала The Verge.

Еще больше кадров «Очень странных дел» от Telltale

Первый разговор с Telltale состоялся в конце 2017 года, на Night School Studio вышел Пит Хоули, главный исполнительный директор компании. Он подыскивал студию, готовую создать игру по заказу Telltale; сама компания выступала в роли издателя.

Хоули понимал, что его Telltale переживает застой и надеялся, что экспериментировать с новыми механиками и подходами к повествованию с помощью внешних студий будет дешевле. Night School Studio была одной из команд, с которой общался менеджер.

Разработчики были рады возможности поработать над «Очень странными делами». В Night School Studio планировали сделать игру ключевым элементом своего портфолио; студии обещали прямой контакт с братьями Даффер, шоураннерами сериала.

Обратная сторона Telltale

Работа над игрой началась в январе 2018 года. Под проект с кодовым именем Kids Next Door наняли еще четырех человек и нашли команду на аутсорсе; сейчас штат Night School Studio состоит из 13 сотрудников. Игра была многообещающей, у Telltale было очень амбициозное видение относительно нового типа повествовательных игр.

А что там с игрой Telltale?

Одновременно Telltale делала собственную игру по мотивам сериала, ее события должны были происходить между вторым и третьим сезонами шоу. Описание проекта звучит так: «Последняя возможность побывать детьми для мальчиков, идущих в старшую школу и готовящихся к взрослой жизни».

В Telltale описывали свою игру как «The Witcher 3 встречает Night in the Woods». Это должна быть личная, немного неловкая история, рассказывающая о подростковом возрасте, половом созревании и взрослении.

Предполагалось, что в рекламе игры не будет или почти не будет использоваться название Telltale. В компании хотели, чтобы игра выглядела как нечто совершенно новое, коренным образом отличающееся от предыдущих игр.

Игра Night School Studio была от первого лица и состояла из нескольких глав. Она должна была предварять проект Telltale, решения, принятые в ней, можно было перенести в собственную игру компании. События проекта разворачивались на протяжении одной ночи, каждый час играбельный персонаж менялся.

Telltale уже не та, но все меняется: почему студия два года не могла заключить контракт с Netflix

Все герои обладали уникальными способностями. Например, Одиннадцать могла использовать телекинез и с его помощью решать головоломки. Персонажи игры постоянно общались друг с другом, поддерживая связь по рации.

Разработчики из Night School Studio и создатели собственной игры Telltale не могли взаимодействовать на прямую; все вопросы решались на уровне менеджмента. Процесс напоминал испорченный телефон: Netflix общался с Telltale, те доносили мысль до Night School Studio.

Telltale финансировали разработку Night School Studio и не заплатили студии за три крупных этапа; разработчиков это не насторожило. Затем Telltale без предупреждения прекратила деятельность: в Night School Studio узнали об этом одновременно с фанатами.

«Боюсь, сегодня наше путешествие закончилось»: каким был последний день Telltale

Технически игру Night School Studio не только не анонсировали, но и не отменили. По словам собеседников The Verge, в студии так и не получили официальное уведомление о судьбе проекта; денег, по всей видимости, компании тоже так и не заплатили.

По оценке одного из источников The Verge, три этапа разработки, оставшиеся неоплаченными, были примерно как четверть бюджета Oxenfree. Если бы студия одновременно не занималась другим проектом, Afterparty, то часть сотрудников Night School Studio пришлось бы уволить.

Читать далее